А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Пассажиропоток из машин в автобусы

Впервые за последние несколько лет пассажиропоток на автобусах и троллейбусах в Москве стал расти. По итогам 2011 года общественный наземный транспорт перевез на 5,8 млн человек больше, чем годом ранее. Тенденция доказывает эффективность выделенных полос, уверены чиновники. Однако в городе выросли пробки, отмечают эксперты, а в автобусы пересаживаются не водители, а их пассажиры.

Столичные власти заявили, что концепция популяризации общественного транспорта среди жителей города стала воплощаться в жизнь. Как сообщили «Газете.Ru» в департаменте транспорта Москвы, автобусы и троллейбусы за 2011 год перевезли 1 млрд 581,3 млн пассажиров. Это на 5,8 млн человек больше, чем в позапрошлом году - рост на 0,37%. «Последние три года было снижение пассажиропотока, сейчас же мы наблюдаем обратную тенденцию - пассажиропоток увеличивается», - заявила пресс-секретарь департамента Жанна Терехова. При этом чиновники прогнозируют, что в 2012 году пассажиропоток вырастет еще почти на 40 млн человек - до 1 млрд 617 млн.

Тенденцию власти объясняют активным внедрением выделенных полос для общественного транспорта. «Скорость общественного транспорта на отдельных участках возросла, выделенные полосы заработали», - отметили в департаменте транспорта.

<1>По данным ведомства, на сегодняшний день в Москве действует 87,6 км выделенных полос для общественного транспорта. В 2012-м году планируется ввести в эксплуатацию еще столько же. К 2016 году их протяженность должна увеличиться до 300 км. При этом скорость движения общественного транспорта по этим участкам выросла в среднем на 20%, а пассажиропоток на - 14%, подсчитали в ведомстве. На наиболее загруженных участках с выделенными полосами в сутки перевозится в среднем 60-70 тысяч пассажиров.

При этом в департаменте транспорта считают, что все полосы работают эффективно, поэтому отменять ни один из маршрутов пока не планируют.

Эксперты, в свою очередь, отмечают, что выделенные полосы используются недостаточно эффективно: автобусы ходят с интервалом в 10-20 минут, поэтому редкий автовладелец поменяет комфортный автомобиль, пусть даже и в пробке, на перспективу мерзнуть в ожидании маршрутки. «Транспорт по выделенным полосам должен идти постоянно, - сказал "Газете.Ru" академик Российской академии транспорта Олег Дунаев. - Если привести пример Лондона, то там идет автобус за автобусом, а у нас этого нет. Пока этого не будет, маловероятно, что человек пересядет с автомобиля на автобус».

Однако чиновники заверяют, что уже в этом году интервал между автобусами начнет снижаться - до 5 минут.

<2>Это будет сделано за счет обновления и увеличения автопарка. До 2016 года власти закупят 5,5 тыс. новых автобусов, 700 троллейбусов и 300 трамваев -на 88 млрд рублей. Кроме того, пассажиров будут завлекать бесплатным wi-fi. Беспроводная сеть уже работает на трех маршрутах, и, если будет она пользоваться популярностью, ее постепенно внедрят на все линии.

Научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин считает, что рост пассажиропотока - тенденция в условиях мегаполиса необычная, но стимулирует решение транспортных проблем. «Пассажиропоток измеряется в миллиардах, на этом фоне прирост в несколько миллионов - очень маленькая цифра (всего на 0,37%), - заявил он "Газете.Ru". - Однако если брать всероссийскую статистику, то с 1990-х годов перевозки по всем видам общественного транспорта падали. Если этот перелом произошел в Москве, пусть даже маленький, то это очень позитивная тенденция».

По словам эксперта, люди чаще стали пользоваться автобусами, так как они стали «немножко быстрее и немножко комфортнее». «Чуть-чуть повысились средние скорости передвижения за счет внедрения выделенных полос, - согласился с доводами чиновников ученый. - К тому же у горожанина есть естественное отторжение к старым советским автобусам скотовозам, а уже в прошлом году началось обновление подвижного состава, поэтому кого-то это подвигает пересесть». Однако Блинкин считает, что говорить о сломе транспортного поведения в городе еще слишком рано.

Между тем, правозащитники обращают внимание на рост пробок в городе. По данным Коллегии правовой защиты автовладельцев, водители от машин не отказываются, а в автобусы пересаживаются их пассажиры.

«Согласно нашему опросу, те, кто сидел за рулем, - они в троллейбус не пересели и не пересядут, - заявил "Газете.Ru" глава Коллегии Виктор Травин. - Увеличился пассажиропоток за счет детей и жен, которых эти водители подвозили. Но задача-то была пересадить именно водителей, чтобы машин на дорогах было меньше, а этого не произошло».

Независимые аналитики подтверждают, что в городе произошло снижение средних скоростей движения потока на участках дорог с выделенными полосами. «Практически по всем направлениям, где организована отдельная полоса для маршрутного транспорта, согласно проведенному нами исследованию, наблюдается снижение средней скорости движения автомобилей на величину от 8% до 43%, - подсчитали для "Газеты.Ru" в ГК "Эшелон Геолайф" (занимается анализом дорожно-транспортной ситуации). - В среднем по всем таким участкам скорость упала на 12,3% - цифра очень существенная для движения в городе».

Автор: Евгений Шипилов!--2-->!--1-->