А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
МУРМАНСК, 17 января. Дочь капитана Михаила Терсина, руководившего буксировкой затонувшей в Охотском море платформы «Кольская», Наталья Дмитриева сообщила о том, что в найденном ею электронном архиве отца есть документы, свидетельствующие о присутствии в носовой части корпуса и танках установки трещин, которые могли привести к гибели буровой.
По мнению Дмитриевой, найденные ею документы свидетельствуют о том, что вина за гибель буровой лежит на владельцах платформы - компании «Арктикморнефтегазразведка». «Найденные документы я передала в следственные органы. Среди них есть письмо от морского регистра судоходства, в котором написано, что в носовой части буровой и в танках были трещины, ремонт которых был произведен на точке бурения, и он носил временный характер», - цитирует Дмитриеву РИА «Новости».
По словам Дмитриевой, эти трещины могли спровоцировать гибель установки, поскольку она начала тонуть именно в носовой части. Руководство «Арктикморнефтегазразведки» утверждает, что знало об этих трещинах, но они не могли спровоцировать трагедию. «Эти трещины не имеют отношения к тому, что произошло. Платформа работала еще полгода после того, как их заварили. Кроме того, трещины были внутри в танках, и забортная вода не могла попасть через них внутрь установки», - сказал агентству пресс-секретарь АМНГР Андрей Бобров. По его словам, руководство компании не собирается уходить от ответов, но не хотело бы делать преждевременных выводов, поскольку заключение тому, что произошло и по какой причине, может дать только следствие. Кроме того, дочь Терсина сообщила, что среди документов также есть инструкция завода-изготовителя по остойчивости буровой. «В ней говорится, что буксировка платформы в зимнее время в зимних условиях запрещена. А сейчас все хотят списать на капитанов, руководивших буксировкой, хотя они предупреждали руководство компании о том, что этого делать нельзя», - сказала Дмитриева.
Платформа «Кольская», которую буксировали с Камчатки на Сахалин, затонула 18 декабря во время шторма в 200 км от Сахалина. Установка полностью ушла под воду. В результате из 67 находившихся на борту спасены 14 человек. Подняты из воды 17 тел погибших. Остальные 36 человек считаются пропавшими без вести. По факту аварии возбуждено дело по ч. 3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации морского транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц). Дальневосточная транспортная прокуратура при проверке крушения буровой установки «Кольская» выявила ряд ряд серьезных нарушений закона о безопасности мореплавания в деятельности ОАО «Арктикморнефтегазразведка».
Так, по данным прокуратуры, согласно классификационному свидетельству утановки «Кольская», выданному Российским морским регистром, ее буксировка морским путем в зимнее время в зимних сезонных зонах запрещена.
Кроме этого, по документам, минимальный безопасный состав данного судна составляет всего 20 человек, включая капитана судна. А при буксировке на борту «Кольской» в период ее буксировки находились 67 человек.
Также в прокуратуре считают, что нарушения закона докущены и службами, обеспечивавшими координацию спасательной операции - ФГУ «Администрация морских портов Сахалина», ЗАО СП «Авиашельф», ФБУ «Госморспасслужба России» - ГМСКЦ.