В модной индустрии можно выделить очевидную тенденцию. Дизайнеры и фотографы все больше отдаляются от кукольных образов наивных девочек и отдают предпочтение дерзким образам, моделям андрогинам, панк и рок певицам.
Эллис Деллал (Alice Dellal), возлюбленная муза Карла Лагерфельда (Karl Lagerfeld), стала новым рекламным лицом весенней коллекции Marc by Marc Jacobs. И это будет подарком всем поклонникам марки после провокационной, но такой приторно сладкой рекламной кампании нового аромата, который представила совсем еще юная Эль Фаннинг (Elle Fanning).
Ранее Эллис снялась в рекламной кампании Chanel, правда, в непривычном элегантном женском обличии. Согласно концепции новой весенней коллекции Марка Джейкобса (Marc Jacobs), Деллал вновь должна была появиться перед камерами в привычном ей образе панк певицы. Правда, это какая-то облегченная версия задиры и хулиганки. Байкерские куртки, пирсинг по всему телу, рваные колготки, все равно пришлось заменить на юбки карандаш, легкие сарафаны и прозрачные топы.
Помимо сотрудничества с Chanel, Деллал успешно работала с Ermanno Scervino, Mango и Agent Provocateur. С нетерпением ждем ее новых успехов и сотрудничества с известными брендами.
Новости глазами женщины