А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Корпорация Apple вошла в топ-10 самых дорогих брендов мира в 2011 году по версии Bloomberg. Стоимость бренда Apple за год увеличилась на 58%, до $33,492 млрд. Из первой десятки самых дорогих брендов вылетел бренд Nokia, стоимость которого снизилась на 15%. Впервые в рейтинг попал бренд HTC. Перестановки в сегменте мобильных устройств определяются способностью производителей конкурировать с Apple, считают эксперты.
Apple заняла восьмое место в рейтинге Топ-100 самых дорогих брендов мира 2011 года, подсчитало рейтинговое агентство Interbrand. С 2010 года корпорация Стива Джобса поднялась на девять пунктов с 17 места. Стоимость бренда Apple увеличилась за год на 58% - с $21 млрд до $33,5 млрд.
«Поставив высочайшую планку стандартов в своей категории, Apple смогла стать символом бренда, сочетающего в себе новейшие технологии и уникальный всеобъемлющий опыт, поэтому неудивителен скачок в рейтинге с 17 на 8 место, - прокомментировали эксперты агентства. - Потребители продолжают с предвкушением следить за запуском новых продуктов и быстро вводят приобретенные продукты в свою жизнь».
Планшетный компьютер iPad составители рейтинга считают ключом к дальнейшему росту позиции Apple в рейтинге, а iCloud «будет и дальше расширять возможности аудитории быть на связи везде и всегда».
Рост стоимости бренда Apple - самый стремительный в списке. Но быстрее всего по ступенькам рейтинга поднимался Amazon.com: за год его позиция улучшилась на 10 пунктов - с 36 места в 2010 году, до 26 места в 2011 году. Стоимость его бренда выросла на 32% до $12,758 млрд, это второе место по данному показателю. На третьем месте - Google, занимающий 4 строчку рейтинга. За год бренд подорожал на 27%, до $55,317 млрд.
Первая семерка самых дорогих брендов мира осталась прежней. Лидирует Coca-Cola, чья стоимость за год выросла на 2% и составила в 2011 году $71,861 млрд.
На втором месте - бренд корпорации IBM, оценивающийся в $69,905 млрд (показатель вырос на 8%). Третье место занимает бренд Microsoft, хотя его стоимость за год снизилась на 3% до $59,087 млрд. Пятое место сохранил за собой GE, который оценивается в $42,808 млрд - за год стоимость его бренда не изменилась. На шестом месте McDonald's, стоимость которого выросла в 2011 году на 6% до $35,593 млрд. Седьмое место занимает Intel, который вырос на 10%, до $35,217 млрд.
Вылетел из первой десятки рейтинга бренд Nokia. Его стоимость снизилась на 15% - с $29,495 млрд в 2010 году до $25,071 млрд в 2011 году. Компания потеряла шесть позиций, опустившись с 8 на 14 место.
Еще больше - по десять позиций - потеряли Yahoo! и Nintendo. Стоимость бренда производителя игровых приставок (48 место в рейтинге) снизилась в 2011 году на 14% до $7,731 млрд. А оценка бренда интернет-корпорации опустилась с $4,958 млрд в 2010 году до $4,413 млрд в 2011-м - показатель снизился на 11%.
В топ-100 вошли три новые компании. Это производитель автомобилей Nissan, который сразу занял 90 строчку рейтинга с оценкой в $3,819 млрд, а также John Deere и HTC - занимающие 97 и 98 строчки рейтинга, соответственно. Бренд производителя сельскохозяйственной техники оценен в $3,651 млрд, а бренд производителя мобильных устройств - в $3,605 млрд.
Перестановки в сегменте производителей мобильных устройств связаны с конкурентоспособностью с Apple, считает аналитик «Альфа-Банка» Юлий Матевосов.
«Nokia считалась основным производителем смартфонов, но потеряла свои позиции, поскольку не смогла вовремя выпустить версию, которая смогла бы соперничать с iPhone, - отмечает он. - HTC же наоборот, попал в рейтинг на своих устройствах». Эксперт отметил и продуктовую линейку Samsung, стоимость бренда которого выросла в 2011 году на 20% до $23,430 млрд (поднялся с 19 на 17 место).
Тем не менее, статус кво может быть изменен в следующем году, не исключает эксперт: «Рынок хотел бы получить более дешевый вариант устройств для массового пользования. Тот, кто сможет его предложить, вырвется вперед».