А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Железнодорожные составы с углем стоят без движения в Хабаровском крае

Число отставленных от движения вагонов на станции Ванино с каждым днем увеличивается приблизительно на 90 штук

Владивосток, 17 января, PrimaMedia.

Железнодорожные составы с углем стоят без движения на станции Ванино Хабаровского края, Дальневосточная железная дорога выражает беспокойство неудовлетворительными темпами выгрузки вагонов. Об этом сообщили в службе корпоративных коммуникаций Дальневосточной железной дороги - филиала ОАО «РЖД».

На сегодняшний день в Ванино-Совгаванском направлении отставлено от движения 45 составов. По состоянию на 17 января 2011 года назначением на станцию Ванино в адрес ЗАО «Дальтрансуголь» отставлено от движения 32 состава с углем (около 1700 вагонов). Выгрузка предприятием осуществляется с нарушением установленных нормативов. При заявленных объемах среднесуточной выгрузки в 530 вагонов, фактически выгружается лишь 390 вагонов.

Среднесуточная погрузка угля на сети дорог в адрес ЗАО «Дальтрансуголь» составляет 480 вагонов. Таким образом, число отставленных от движения вагонов с каждым днем увеличивается приблизительно на 90 вагонов. На неудовлетворительную выгрузку в значительной степени влияют поломки выгрузочных устройств и механизмов грузополучателя.

Помимо этого, в адрес ООО «Трансбункер-Ванино» назначением на станцию Ванино «брошено» 6 составов с нефтеналивными грузами (около 300 вагонов). Основные причины сложившейся ситуации - отсутствие емкостей под выгрузку, неравномерный подход судов.

В целях нормализации обстановки Дальневосточная железная дорога была вынуждена запустить механизм конвенционного ограничения погрузки.