На Красноярской железной дороге разработан регламент действий специалистов в экстремальных погодных условиях.
В период низких температур, когда системы и механизмы железнодорожного транспорта подвергаются максимальной нагрузке, работники службы пути железной дороги проводят меры по обнаружению и предотвращению любого отклонения пути от нормы. Организуется дежурство бригад, в состав которых входит дорожный мастер, бригадир пути, машинисты мотовозов, водители специализированных автомобилей, монтеры пути. В готовности всегда находится аварийно-восстановительная техника, снабженная необходимыми инструментами и материалами.
Дорога делится на участки, ежедневный осмотр которых проводят до 700 обходчиков пути. Кроме того, на всем протяжении магистрали расположены пункты обогрева, оборудованные печками.
Как сообщили в пресс-службе КЖД, в условиях, когда температура становится -35 С и ниже, снижается и скорость движения как пассажирских, так и грузовых поездов.
Все автомобильные новости