А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Согласно новым правилам, в случае, если срок действия талона техосмотра истекает более чем за 6 месяцев до окончания предполагаемого срока действия полиса ОСАГО, страховщик будет в праве отказаться от нового договора.
Российское правительство утвердило изменения в правила обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО), увязав их с новой системой прохождения техосмотра автомобилей.
Теперь в случае, если срок действия талона ТО истекает более чем за 6 месяцев до окончания предполагаемого срока действия полиса, страховщик будет в праве отказать в заключении нового договора. Помимо этого, страховые компании теперь обязаны вносить данные о страхователе в специальную автоматизированную систему, а также сверять предоставленные сведения с имеющимися в базе.
Напомним, с 1 января этого года в России начали действовать новые правила прохождения техосмотра. Конец техосмотру в его сложившемся виде положил президент Дмитрий Медведев в апреле 2011 года, поручив разработать новый закон. 15 июня его одобрила Госдума, 22 июня - Совет Федерации, а 1 июля документ был подписан главой государства. В нем было прописано, что в ближайшие два года автомобилисты смогут выбрать один из двух вариантов прохождения техосмотра - на действующих станциях ТО или в новых техцентрах.
12 декабря правительство России утвердило правила проведения техосмотра. Аккредитовывать и вести реестр станций поручено Российскому союзу автостраховщиков (РСА). Он должен контролировать деятельность операторов ТО и проводить проверки. При этом получить полис ОСАГО водителям теперь можно, лишь предъявив техталон. Таким образом, ТО по-прежнему является необходимым винтиком в действующей системе.
С 1 января РСА получил право принимать заявки на аккредитацию новых участников системы техосмотра. На союз также налагается обязательство по работе с жалобами от граждан в связи с нарушениями, допущенными операторами ТО.
«Беда сродни коррупции»
Между тем, многие аккредитованные станции ТО до сих пор не могут получить новые бланки талонов и говорят, что условия на рынке диктуют страховщики. Гендиректор союза «ТехЭксперт» Сергей Зайцев утверждает, что преимущество на рынке получил оператор «Росгосстраха».
«На рынке появилась аккредитованная структура "Техосмотр", которая, по сути, представляет собой просто офисы страховой компании "Росгосстрах". Вопреки всем требованиям к технологии, к квалификации экспертов, она начинает проводить техосмотр с выдачей талонов нового образца. Даже без подписи эксперта. Вот это беда, которая пришла сегодня, которая сродни коррупции, от которой мы пытались уйти», - рассказал Зайцев в эфире Business FM. Однако в «Росгосстрахе» утверждают, что «Техосмотр» - это не дочка компании, а партнер.
С ценами определились
К настоящему времени регионы определились с максимальными ценами на прохождение ТО. Местные власти исходили из формулы, которую установила федеральная служба по тарифам.
В настоящее время государственная услуга оказывается только в 22 регионах на 119 пунктах. Это пункты, непосредственно относящиеся к ГИБДД. Они оказывают эту услугу только за госпошлину - 300 рублей. Остальные пункты теперь называются операторами техосмотра.
В итоге, самым дорогим регионом для прохождения ТО стала Московская область, где максимальная стоимость составляет 1040 рублей. На втором месте Приморский край, причем там учли даже копейки, оценив техосмотр в 996 рублей 82 копейки. Третье место занял Санкт-Петербург. Там техосмотр у оператора обойдется не дороже 881 рубля. В Москве до конца марта тариф за прохождение техосмотра будет составлять 690 рублей.
В свою очередь операторы уже высказывают недовольство установленными тарифами, жалуясь, что они слишком низкие. Эксперты не исключают, что в скором времени местные власти могут пересчитать их стоимость.
Москве не хватает пунктов ТО
Общее количество линий техосмотра в Москве в этом году планируется увеличить со 199 до 270. В мае должен заработать первый, рассчитанный на две линии, передвижной пункт прохождения ТО. Всего таких пунктов, как пообещали столичные власти, будет 20. ГИБДД, со своей стороны, развернет еще 20 пунктов ТО для проверки спецтехники.
По словам руководителя пресс-службы столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Жанны Тереховой, действующие сейчас линии техосмотра могут пропустить 1 млн 750 тысяч машин в год. В 2012 году, по прогнозам специалистов, желающих пройти техосмотр будет от 2 до 2,4 млн (в том числе и из-за роста в столице числа автомобилей). Если прогнозы подтвердятся, а 270 линий ТО окажется недостаточно, московское правительство заявляет, что готово организовать дополнительные и избавить автомобилистов от толкучки и очередей.
Замруководителя пресс-службы московского департамента транспорта Александр Оносовский рассказал в эфире Business FM, что передвижные пункты - это комплекс, который в собранном виде умещается в грузовик: «Потом его разворачивают, монтируют, и он работает так же, как и обычный стационарный комплекс. Скорее всего, они будут развернуты где-нибудь в таксомоторных парках, в ангарах. Информация будет на нашем сайте. Сейчас готовится техзадание, определяются наиболее качественные, наиболее функциональные комплексы, которые и будет закупать город. Скорее всего, эти комплексы начнут действовать к весне этого года».
Пока ажиотажа не наблюдается
Стоит отметить, что в первую рабочую неделю января ажиотажа по поводу прохождения техосмотра не наблюдалось. По словам начальника управления ГУОБДД МВД России Александра Борисова, на первый рабочий день службой ГИБДД было передано операторам свыше 950 тысяч талонов, свыше 370 операторов на десятое число преступили к деятельности.
«В каникулы активность населения была достаточно низкой. Начавшаяся рабочая неделя, как следовало предполагать, особым всплеском не обозначилась, поскольку январь не является самым интенсивным по предоставлению транспорта на ТО», - рассказал Борисов. Он отметил, что по московскому региону 10% обратившихся - владельцы автомобилей, зарегистрированных в других регионах России. «То есть данное положение закона, как показывает практика, востребовано», - отметил Борисов.
Он также сообщил, что операторы ТО провели в России уже более 5,5 тысячи техосмотров транспортных средств по новым правилам.
Заместитель начальника Главного управления обеспечения безопасности дорожного движения МВД РФ Владимир Кузин, в свою очередь, напомнил, что с 1 января сотрудники ГИБДД не проверяют у водителей талоны ТО, так как наличие полиса ОСАГО предполагает, что техосмотр пройден. Кузин уточнил, что водители должны иметь на ветровом стекле и предъявлять сотрудникам полиции для проверки талон о прохождении гостехосмотра, но в случае отсутствия талона ответственность для водителя не наступает.
Административная ответственность за управление транспортным средством, не прошедшим технический осмотр, сохранена только для водителей легковых такси, автобусов и грузовых автомобилей, предназначенных и оборудованных для перевозок людей, с числом мест для сидения более чем восемь (кроме места для водителя), а также специализированных транспортных средств, предназначенных и оборудованных для перевозок опасных грузов.
Согласно нововведениям: теперь новые автомобили (до трех лет, начиная с года выпуска) не должны проходить техосмотр; автомобили (в том числе грузовые до трех тонн) «возрастом» от трех до семи лет должны проходить ТО раз в два года, а машины старше семи лет - ежегодно. При этом такси, автобусы и маршрутки, то есть все транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, должны проходить техосмотр каждые полгода, а грузовики свыше трех тонн, спецтранспорт (полицейские машины, скорая помощь) - раз в год.
Освобождаются от ТО прицепы, имеющие разрешенную максимальную массу до 3,5 тонны. Кроме того, теперь автовладельцы не будут привязаны ни к региону, ни к муниципальному образованию при прохождении ТО, то есть смогут проверить свой автомобиль в любом техцентре страны.