А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Дорога на Байконур начинается в Можайке

Оборудование, на котором курсанты академии Можайского впервые знакомятся с космосом, еще советского времени. Однако с этими приборами явления, свойственные внеземному пространству, понимаются гораздо лучше, чем на компьютере.

Сегодня юбилей отмечает учебное заведение, дающее высшее образование в прямом и переносном смысле. Военно-космической академии имени Можайского - 300 лет.

История вуза началась в 1712 году, когда указом Петра I была основана военная инженерная школа. Теперь же это наполовину секретное исследовательское учреждение.

Корреспондент НТВ Александр Щерба поздравил военных с 300-летием вуза.

Когда говорят, что дорога в космос начинается на Байконуре, это справедливо, но лишь отчасти. Тысячи людей, которые работают, служат или учатся в Военно-космической академии имени Можайского, не согласны с фразой про Байконур. Для них дорога в космос начинается отсюда, с Петроградской стороны.

Со стороны все выглядит так буднично и неинтересно, и если бы не макет ракеты и курсантская форма, можно подумать, что процесс обучения происходит в каком-то обыкновенном заводском цехе. Но на этой кафедре академии Можайского готовят тех, кто, говоря образно, «таскает рояль», то есть делает всю незаметную подготовительную к старту работу. Чтобы все в очередной раз увидели ставшие уже привычными кадры. Может быть, именно из-за таких моментов они и считают свою работу романтической.

Владимир Козлов, доктор технических наук, профессор Военно-космической академии имени Можайского: «Причастность к большому глобальному мирозданию, способность обуздать процессы, которые в природе не существуют. Ведь в природе не существует ни одного процесса более-менее похожего на пуск ракеты в космос. Это страшная энергетика, страшная мощь».

Сегодняшняя романтика - это следствие вчерашнего прагматизма. С середины прошлого века советско-американская гонка за космос для многих закончилась взлетом карьеры или лишением погон. Если космос мы покорили первыми, то битву за Луну проиграли.

Смерть генерального конструктора Сергея Королёва остановила почти законченный проект. Тогда создали аппарат, который должен был в 60-е годы доставить космонавта на Луну и вернуть обратно.

В отличие от американцев у нас от лунной эпопеи остался только постановочный фильм. Хотя тем профессионалам, которые преподают, например, в Можайке, позавидует любой самый престижный американский вуз.

Владимир Козлов, доктор технических наук, профессор Военно-космической академии имени Можайского: «Американский стиль подготовки такой, что каждый отвечает только за свою часть работы. И больше ничего. А наши в отличие от американцев знают или должны знать все. За секунду до пуска ракеты, американец, который сидел в системе управления, подает команду "стоп". А потом говорит: "Ой, я ошибся". Все. Ракеты уже нет, пусковые мембраны порваны».

Ошибки, которое допустило человечество при освоении космоса, исчисляется десятками, а, может, сотнями. Иногда подводит техника, иной раз человеческий фактор. И отечественная, и зарубежная подготовка специалистов в общем одинакова, но вот в деталях...

Если у американцев ситуацию моделируют современные мощные компьютеры, то в России обучение проходит на оборудовании еще советских времен. Но это не от бедности. Прикладной принцип обучения всегда был эффективнее, пускай даже иногда и током может ударить.

Сергей Пирогов, старший преподаватель кафедры ракетоносителей академии имени Можайского: «Оборудование хотя и старое, но курсантам проще понимать все физические явления и процессы, которые протекают при изучении вопросов аэродинамики. Когда они все чувствуют руками, слышат, как работает труба. Им всем потом работать с космической техникой в условиях высоких шумов, в ограниченном пространстве. Здесь они впервые с этим знакомятся, обучаются этому».

В вузе находится одна из двух установок в России, которая наглядно показывает, как объект преодолевает скорость звука. Благодаря ей, видно, как сжимается воздух. Или еще одна аэродинамическая установка. Результаты этих фокусов лучше всякого компьютера показывают, как она поведет себя в полете или надо ли вообще строить ракету такого типа.

Все эти рутинные занятия и формируют отечественную инженерную школу космонавтики. Как говорят в самой Можайке, сегодня в космосе, как на Невском в час пик. Сотни спутников, которые не только прогнозируют погоду, но и уничтожают вражеские, выполняют шпионские функции, а некоторые пытаются лететь на Марс.