А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В четвёртом квартале 2011 года Управлением ГИБДД ГУ МВД России по Нижегородской области проведен опрос 3364 участника дорожного движения.
Из основных категорий участников дорожного движения большинство опрошенных (73,33 %) - водители (в т.ч. 1,72 % - машинисты самоходных машин и 3,45 % - мотоциклисты); пешеходы составляют 26,66 % опрошенных.
Об этом сообщает отдел пропаганды безопасности движения регионального УГИБДД.
Позитиные изменения в состоянии безопасности дорожного движения за последние три года отметили 42,81 % опрошенных, 25,45 % не видят заметных изменений и только 13,38 % отмечают ухудшение состояния БДД. Причинами, влияющими на возникновение ДТП, по мнению респондентов, являются недостаточный уровень подготовки водителей, низкая дисциплина водителей, недисциплинированность пешеходов, плохое состояние улиц и дорог (по сравнению с третьим кварталом 2011 года позиция населения осталась прежней).
87,37 % оценивают безопасность на дорогах региона, как благоприятную и только 12,63% считают ситуацию очень плохой или неудовлетворительной (по сравнению с третьим кварталом 2011 года - позиция населения осталась прежней). Следует отметить, что большему числу опрошенных (72,8 %) известно о реализации федеральной целевой программы «Повышения безопасности дорожного движения в 2006-2012г.г.», 54,73 % знают о её содержании. На контрольный вопрос о главной цели программы 74,7% респондентов дали правильный ответ.
Число водителей, становившихся участниками ДТП в аварии за последние 5 лет, как с пострадавшими, так и без составляет (47,62%), поэтому проблема аварийности на автотранспорте остаётся актуальной для участников опроса.
Основным источником информации по проблемам БДД для опрошенных являются выступления сотрудников Госавтоинспекции (24,55 %), центральные телерадиопрограммы (48,07 %), местные телерадиопрограммы (12,46%), местные газеты и журналы (16,2 %), друзья и знакомые (10,55%) из Интернета (12,28).
48,07% опрошенных полагают, что действующая система административных наказаний за нарушения ПДД оказывает положительное влияние на дисциплину участников дорожного движения. 43,75 % считают, что действующая система административных наказаний за нарушения ПДД не оказывает положительного влияния на дисциплину участников дорожного движения по разным причинам(по сравнению с третьим кварталом 2011 года позиция населения осталась прежней).
58 % респондентов отметили, что минимальный размер штрафа в 100 рублей в условиях низкой дисциплины участников дорожного движения и высокой аварийности не способен оказывать профилактическое воздействие на нарушителей, из этого числа 25,36% опрошенных считают, что размеры штрафа необходимо повысить. 32,64% (считают, что только увеличением размеров штрафов не даст положительных результатов, поэтому должно сопровождаться улучшением состояния безопасности дорожного движения и улучшения дорожной инфраструктуры (по сравнению с третьим кварталом 2011 года позиция населения осталась прежней).
Знают основные обязанности пешеходов 92,27 % участников опроса (в т.ч. 27,29% частично и 11,5 % - изучали, но со временем призабыли). В тоже время лишь 26,07 % опрошенных, безусловно, соблюдают ПДД, будучи пешеходами. 34,69% опрошенных соблюдают лишь тогда, когда поблизости находится сотрудник Госавтоинспекции или рядом идут дети. Количество пешеходов, вообще не соблюдающих ПДД, вснго составляет 1,46%. Основными причинами недисциплинированности пешеходов опрошенные указали личные качества человека (29,34 %) и не знание ПДД (13,88 (в третьем квартале 2011 года - 15,84%)); 6,51% отметили, что несоблюдение ПДД водителями толкает пешеходов на нарушения.
Анализ результатов мониторинга позволил удовлетворительно оценить профилактическую работу с пешеходами в Нижегородской области. Так 54,07% опрошенных ответили, что сотрудники Госавтоинспекции регулярно проводят профилактические беседы на предприятиях и школах из этого числа 16,14% отметили, что регулярно по месту работы (учёбы) проводятся занятия по ПДД; 27,47 % (в третьем квартале 2011 года - 25,54%) указали, что СМИ, при поддержке Госавтоинспекции, регулярно проводят разъяснительную работу.
59,1% (в третьем квартале 2011 года - 55,77 %) участников опроса разделяют точку зрения, что ремни безопасности и детские удерживающие устройства действительно могут сохранить жизнь или, по крайней мере, снизить тяжесть травм и ранений при ДТП; и только 14,89% (в третьем квартале 2011 года - 18,22%) не разделяют по своим внутренним причинам. С ужесточением административной ответственности за не пристёгнутый ремень безопасности уже 94,38 % респондентов стали пользоваться ремнями безопасности, при этом из этого числа - 16,05% (в третьем квартале 2011 года - 17,87 %) пристёгиваются лишь за городом или в ночное время, и 34,54 % используют лишь от случая к случаю или редко; 5,62 % респондентов не пользуют ремни вообще. Но вместе с тем, 53,18% опрошенных за последние 2 года привлекались к административной ответственности за не использование ремней безопасности (в т.ч. 21,22 % опрошенных - 2 и более раза).
67,18% опрошенных не поддерживают снижения возраста водителей до 16 лет, но 10,02% (в третьем квартале 2011 года - 20,07%) поддержали бы, при условии введения определенных ограничений, таких как управление, в присутствии взрослого, запрет на управление в ночное время, на скоростных участках и т.д. Только 8,74% полагают возможным допуск к управлению автомобиля граждан, достигших 16-летнего возраста.
Считают достаточным уровень обучения детей и подростков правилам безопасного поведения в дошкольных и общеобразовательных учреждениях 20,99% (в третьем квартале 2011 года - 25,54 %) опрошенных. 71,28 % (в третьем квартале 2011 года - 66,73 %) не удовлетворены обучением, в т.ч. 26,13% (в третьем квартале 2011 года - 25,06%) респондентов предлагают ввести обучение навыкам безопасного поведения на дороге в качестве самостоятельной учебной дисциплины.
56,6% опрошенных считают необходимым каким-либо образом ограничить ввоз транспортных средств, не отвечающих стандартам, принятым в РФ (правый руль, расположение и режим работы внешних световых приборов и т.д.). В связи с неспокойной ситуацией на дороге, только 16,62% (в третьем квартале 2011 года - 19,83%) опрошенных не видят в подобных автомашинах угрозы для БДД.
Отрицательно относится к придорожной рекламе 48,22 % опрошенных (в т.ч. 16,53 % считают, что она отвлекает внимание от дороги). 24,76% считают, что рекламные средства, установленные вдоль дорог дают большое количество информации, особенно если тематика на данных щитах предупреждает о необходимости соблюдения правил дорожного движения.
64,21% респондентов по их мнению, способны на достаточном уровне оказать помощь пострадавшим на месте ДТП. По мнению 33,56 % опрошенных именно водители и пассажиры проезжающих транспортных средств оказывают помощь пострадавшим в ДТП (по сравнению с третьим кварталом 2011 года позиция населения осталась прежней). Так же, по мнению опрошенных, это делают медицинские работники (29,31 %) и сотрудники ГИБДД (19,71 %). С возросшей опасностью на дорогах страны, подавляющее большинство участников опроса - 74,05 % считает необходимым введение уголовной ответственности за оставление водителем места ДТП с пострадавшими (по сравнению с третьим кварталом 2011 года позиция населения осталась прежней).
61,26% респондентов считают целесообразным активизировать привлечение общественных организаций к деятельности по обеспечению БДД (возрождение добровольных дружин, общественных советов в автопредприятих и т.п.) и лишь 18,79 % считают, что подобные формы изжили себя. При этом возглавить организацию работы по обеспечению БДД, по мнению большинства опрошенных, должна ГИБДД - 50,54%. Органы исполнительной власти - 11,24 %, полиции - 22,92 %, здравоохранения - 4,16 %, МЧС - 4,25 %.
Таким образом, результаты анкетирования позволяют установить, что обеспечение безопасности дорожного движения является актуальным для населения. В целом, участники дорожного движения адекватно оценивают реалии сегодняшнего транспортно-дорожного комплекса и самостоятельно выявляют причины, наиболее часто приводящие к совершению ДТП. Опрошенные с пониманием относятся к ужесточению штрафных санкций, произошедших за последние годы, повышению качества образовательного процесса, применению санкций к автотранспорту, не соответствующему российским стандартам. Респонденты хотели бы, что бы сотрудники Госавтоинспекции в своей работе применяли не только меры административного взыскания, но и проводили с населением пропагандистские, профилактические мероприятия. Участники дорожного движения осознают, что от их отношения к ПДД зависит не только их жизнь, но и жизнь окружающих. Важно отметить, что к работе по профилактике дорожно-транспортных происшествий постепенно подключается и социально-ответственный бизнес. Сознание водителей постепенно перестраивается на уважение к законам и правилам. Вместе с тем, тревожными тенденциями являются низкая транспортная дисциплина пешеходов и водителей, а так же состояние улично-дорожной сети, кроме того, тревожит правовой нигилизм участников дорожного движения (не знание правил дорожного движения, пренебрежение ремнём безопасности).
Необходима дальнейшая углублённая работа по разъяснению целей и задач Федеральной целевой программы «Повышение БДД в 2006-2012 годах» с использованием региональных СМИ, с привлечением социально-ответственного бизнеса институтов гражданского общества.