А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Итальянские следователи расшифровывают «черный ящик» с потерпевшего бедствие лайнера Costa Concordia - и допрашивают ее капитана. К нему особенно много вопросов. Например, почему не подал сигнал бедствия, когда было ясно, что судно тонет? Почему покинул «Конкордию», когда на ней еще оставались пассажиры? И как она вообще оказалась так близко к берегу?
Спустя двое суток поисковые работы продолжаются. Три раза в день эти маленькие паромы везут на остров Джильо смену спасателей: на перевернутую «Конкордию» плывут врачи, альпинисты, красный крест. Уже понятно, что искать пропавших без вести в гостиницах не имеет смысла, - одну за другой сейчас проверяют все затопленные каюты и палубы корабля.
От лайнера осталось только это - на огрызке корпуса - зацепившись за пробоину - развернулись спасатели. Каждые 10 минут они просят от берега тишины. Снизу могут стучать. В ночь на воскресенье утром живыми нашли корейскую пару. Потом еще одного - итальянца. Двоих вернуло море. Вместе с ними погибших стало шестеро. И как-то по-другому начинают смотреться кадры, которые нашлись в телефоне семьи Сергиных из Петербурга.
Они фиксировали все: фраза про генератор звучит ровно в 10, после ужина. То есть спустя 15 минут после того, как судно получило пробоину, но супруги выходят на прогулку - ведь капитан объявил, что проблема только в том, что барахлит электричество.
Все еще находятся на палубе лайнера, без жилетов. «Он еще не тонет?» - спрашивает Дмитрий в 10:15. «Я не знаю», - полушутя отвечает один из стюардов.
Через полчаса все уже по местам - у шлюпок, но еще зачехленных. Капитан опять делает жизнеутверждающее объявление: «Дамы и господа, у нас небольшие проблемы с генератором питания, оставайтесь на своих местах, все под контролем».
Пассажирам по-прежнему не дают никаких инструкций. Начинается паника, давка: 4000 человек - это слишком для узких коридоров лайнера. А теперь главное - одиннадцатый час, крен уже составляет 30 градусов. И только сейчас звучат семь коротких и один длинный сигнал - таким образом объявляют эвакуацию.
Драка за жилеты, драка за места в шлюпках, беспомощный экипаж. Те, кто, как Дмитрий и его супруга, уплывали первыми этого ужаса уже не увидят. Они не увидят, как первыми запрыгивает в спасательные лодки экипаж корабля.
В лодке, где плыла семья Сергиных, было 150 человек - это выше нормы, но и этого было мало, ведь 4 шлюпки вообще не спустили на воду. Люди будут вынуждены прыгать за борт, добираясь до берега вплавь в 0 градусов.
Последние кадры уже с берега, из церкви, куда жители острова Джильо приносили из дома чай, одеяла, теплую одежду: французам, немцам, итальянцам, русским. «Конкордия» пока освещена, она еще находится в полунаклоне. Но уже через час эвакуировать пассажиров будут вертолетами. Понять, как повезло всем, кто спасся, получится не сразу - если бы не остров и эта мель, неизвестно, дотянул бы лайнер до суши.