Стремительный взлет популярности Ланы дель Рей (Lana del Rey) обусловлен не только ее музыкальными достижениями. 25-летняя американская певица стала всемирно известной после того, как летом 2011 года ее видеоклип «Video Games» просмотрели 600 тысяч раз в Интернете в течение трех недель.
Кажется, что модная индустрия полюбила Лану также быстро, как и слушатели. Лана дель Рей уже возглавила несколько известных и авторитетных журналов о моде, а также стала главной героиней многочисленных статей. И это несмотря на то, что ее дебютный альбом «Рожденные, чтобы умереть» (Born to Die) выйдет в свет только 30 января.
Нравятся вам или нет ее вокальные данные, но то, что Лана фотогеничная девушка - неоспоримый факт. Редакторов модных журналов привлекает в Лане безупречная кожа лица, длинные волосы и стиль ретро, который так любит певица. Харизма помогает этой юной певице появляться на передовицах самых модных журналов.
В ее модном портфолио уже имеются: поддельный постер Prada, реальный контракт с модельным агентством Next, внушительная статья на 10 страниц в журнале Fashion Spot, участие в Dior, правда, в качестве певицы, обложки журналов i-D, V, Billboard. Также Лана возглавила февральский номер журнала Interview Russia.
Новости глазами женщины