Теперь на муниципальных маршрутах будет работать определенное количество автомобилей. Ездить они должны будут, придерживаясь графика. Возможность для контролирующих органов отследить нарушителей становится реальной
В администрации Мурманска завершился первый этап конкурса на право заключения договора о транспортном обслуживании населения по муниципальным маршрутам. Такой конкурс за последние 5 лет проводился в Мурманске только один раз.
Проведение конкурса позволит изменить сложившуюся негативную ситуацию с засильем нелегальных «маршруток». Право заключения договора на транспортное обслуживание населения должны получить предприниматели и фирмы, обладающие всем комплексом услуг, позволяющим выпускать транспорт на линию: опытные водители, наличие диспетчерской, медицинской и механической службы. Безопасность на дорогах должна стать во главу при принятии решения на право заключить договор.
Теперь на муниципальных маршрутах будет работать определенное количество автомобилей. Ездить они должны будут, придерживаясь графика. Возможность для контролирующих органов отследить нарушителей становится реальной. Увеличатся и поступления в бюджет города.
Однако представители общественной организации «Опора России» видят и ряд негативных моментов. Так, договор на перевозки после конкурса предполагается заключать сроком всего на 1 год. В данном случае перспектива гарантированной работы предприятия, занимающейся законными перевозками, становится неясной. Не каждый предприниматель решится инвестировать в бизнес с такими перспективами. Да и ни одна кредитная организация не даст средств на обновление автопарка, зная, что через год ситуация может кардинально поменяться.
При проигрыше в конкурсе сразу сотни человек оказываются без работы. А согласно КЗоТу, об увольнении работника надо предупреждать за 2 месяца, выплачивать выходное пособие ещё в течение 2 месяцев. Такие тонкости разработчиками конкурсного положения не учитывались.
Все автомобильные новости