А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В столице завершился фестиваль камерной музыки «Возвращение». Музыканты «возвращаются» уже в 15-й раз, с 1998 года, когда уехавшие за границу выпускники Консерватории и Гнесинского училища впервые решили встретиться и сыграть вместе.
Гобоист Дмитрий Булгаков и виолончелист Борис Андрианов пытаются попасть в родную музыкальную школу имени Гнесиных. Но в здание не пускают - реставрация. Альма-матер закрыли, вспоминают музыканты, кажется, сразу после того, как 15 лет назад в актовом зале они впервые провели свой Фестиваль камерной музыки «Возвращение».
- Здесь были такие ниши, в которых мы тусовались. Это было место встреч всех на переменах, после уроков. И мы проводили их в творческом обсуждении материала за весь день. Но потом Михаил Сергеевич решил это дело прекратить, чтоб там окурки не собирались!
Дмитрий и Борис с друзьями играли в оркестре «Гнесинские виртуозы». Руководил им директор школы Михаил Хохлов. Окончив десятилетку, Булгаков уехал учиться в Детмольд, Андрианов - в Любек. Там, за границей, встретили еще с десяток бывших однокашников и предложили им сыграть вместе. На родине.
«Я думаю, что была какая-то ностальгия по совместному музицированию, которое у них проявилось в тот момент, когда этого оркестра у них не стало», - считает заслуженный артист России, директор МССМШ имени Гнесиных Михаил Хохлов.
Основатели «Возвращения» - артисты, известные за границей больше, чем на родине. Сольное выступление Дмитрия Булгакова с Филармонией города Эссен транслировало немецкое телевидение, а камерный оркестр Кёльна записал с ним компакт-диск. Друг Булгакова, скрипач Роман Минц - выпускник Королевского музыкального колледжа в Лондоне - объездил с гастролями всю Европу и Америку. Сейчас живут и работают в России, преподают в той же Гнесинской школе. И ежегодно приглашают на фестиваль молодых российских артистов, которые строят карьеру за рубежом. В этот раз, например, Марию Эшпай, ставшую лучшей на британском фестивале North London. Пианистка уже полгода живет в Дании. Поступила в Академию музыки города Орхус, где является единственной русской аспиранткой.
«Там совершенно уникальное место. Консерватория огромная. И, в общем, спокойное место, где можно очень концентрированно заниматься, и есть все возможности для этого», - рассказывает пианистка Мария Эшпай.
«Возвращенцы» из Нидерландов, Италии и Франции репетируют «Народные песни» Лучано Берио. Арфистка Татьяна Осколкова - солистка башметовского оркестра «Новая Россия» - опаздывает. Дмитрий Булгаков, отложив гобой, пробует сыграть за нее.
Цикл обработок старинных песен Шотландии, Италии, Франции и Армении итальянский композитор в 1964 году подарил жене. Это произведение на фестивале исполняют впервые. Такова традиция - только новое. Возвращаться с пустыми руками запрещено. Партитуры артисты ищут в библиотеках всего мира. За 15 лет сыграли более 600 пьес, и ни одна не повторялась.
«Как мне сказал Дмитрий Булгаков: "У музыкантов же тоже есть совесть!" Они не позволят себе сыграть то, что уже играли», - вспоминает музыкальный критик Петр Поспелов. Роман Минц готовится сыграть «Архитектонику» номер 4 эстонского композитора Эркки-Свен Тюура. Для ее исполнения он вместе с пианисткой Ксенией Башмет настраивает на сцене два синтезатора и электроскрипку.
«Произведение начинается как классическое и играется на акустических инструментах, после чего в определенный момент инструменты акустические меняются на электрические. Звонил композитору уточнить некоторые детали. И он мне сказал, что довольно редко это произведение вообще исполняется из-за вот этих самых сложностей», - объясняет художественный руководитель фестиваля «Возвращение» Роман Минц.
Сейчас «Возвращение» - мощная музыкальная организация. Выступления, мастер-классы для начинающих музыкантов - проект называется «Детский альбом» - благотворительные концерты в колониях для несовершеннолетних. В прошлом году провели конкурс композиторов. Из двух десятков сочинений лучшим признали пьесу Андрея Комиссарова с символичным для фестиваля названием «Бесконечное возвращение».
Свою репетиционную базу в Леонтьевском переулке участники фестиваля превратили в галерею искусств, которая называется так же - «Возвращение». И хотя открылась она всего год назад, здесь прошло уже шесть выставок, на которые выстраивались очереди.
Они все делают сами - даже афиши с программками печатают. На последней странице - «отдельное спасибо» Гундяю, Штрудзебляйхеру и Шурику.
«У нас на первых фестивалях даже были придуманы продюсеры. На самом деле тогда не было никаких продюсеров и директоров, а только музыканты, поэтому мы писали такие веселые фамилии с директорами и так далее. Ближе всего мне мой кот Шурик, которого я тоже там в конце обозначил», - смеется художественный руководитель фестиваля «Возвращение» Дмитрий Булгаков.
В этом году у фестиваля появились спонсоры. Вместо Рахманиновского зала на 250 кресел смогли арендовать Малый зал Консерватории, где мест больше раза в полтора. Сами музыканты по-прежнему выступают не за гонорар, а за возможность повидаться с друзьями.