А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

В крушение "итальянского Титаника" не верил никто

Итальянские чиновники предлагают запретить круизным лайнерам подходить близко к берегу. Так они надеются повысить безопасность пассажиров таких судов. Такие заявления были сделаны после крушения лайнера Costa Concordia у берегов Италии.

По одной из версий, он мог сесть на мель из-за того, что подошел слишком близко к берегу, чтобы пассажиры смогли лучше рассмотреть пейзаж. Окончательных итогов расследования ЧП пока нет. С подробностями для «Вестей ФМ» - корреспондент ИТАР-ТАСС в Риме Вера Щербакова.

Щербакова: Расследование продвигается достаточно быстро. Уже фактически все стороны признали вину капитана - от компании-владельца до министра обороны, все ссылаются на человеческий фактор. Сегодня у них назначена пресс-конференция, где они, возможно, озвучат какую-то информацию о возмещении убытков.

Все произошедшее с этим круизным лайнером раскрывает, в общем-то, достаточно циничную природу таких путешествий. Все свидетельства, которые появляются в СМИ от потерпевших, говорят о неподготовленности экипажа. Это более 1000 человек, в основном это все выходцы из азиатских стран, много филиппинцев, бангладешцев, которые совершенно не были подготовлены к такой ситуации. Дело в том, что была уверенность в том, что такой лайнер никогда не может утонуть - очень сложно избежать аналогий с «Титаником», но это так. Все были уверены, что это невозможно. Тем более в своем собственном море, на хорошо изученном маршруте. Капитан на таких лайнерах - это фигура престижа. Он ходит, приветствует пассажиров, у него есть свой столик. Как рассказала одна пассажирка, он сидел в момент аварии за отдельным столиком с милой дамой и выпивал вино. То есть он не был на капитанском мостике.

Обвиняют капитана и в том, что он вообще слишком поспешно покинул судно, раньше того, как закончилась эвакуация. Это вообще из ряда вон выходящий случай для истории навигации. Но, похоже, это действительно так. Многие капитана видели за 2 часа до конца эвакуации. Более того, сотрудники береговой охраны предлагали ему вернуться на борт. Потому что на самом деле этот корабль находился очень близко от берега - и здесь, конечно, надо отдать должное капитану, об этом говорят специалисты, потому что он подвел корабль так близко к берегу. Этим удалось избежать больших жертв. Хотя и причина аварии в том, что он прошел слишком близко от берега и задел риф, который находится всего в 150 метрах от берега. Но он подвел корабль на мель, посадив его таким образом, чтобы он полностью не ушел под воду, потому что глубина здесь, судя по всему, была все-таки меньше, чем в том месте, где они напоролись на эту скалу.