Концерн Volvo собирается расширить модельный ряд своих кроссоверов путем разработки компактной модели на ступень ниже XC60. Однако руководство марки не планирует заниматься разработками в одиночку, и по устоявшейся традиции ищет технологических партнеров.
Компания Volvo не намерена ни с кем делить славу разработчика топовых моделей, но обдумывает возможность партнерства для создания более компактных и массовых решений. Об этом агентству Reuters на автосалоне в Детройте заявил руководитель марки Стефан Якоби. Ранее при строительстве ряда своих моделей скандинавы использовали технологии Ford.
Шведский производитель намеревается продавать от 600 до 700 тысяч автомобилей упомянутых топовых моделей, для разработки которых будет использована так называемая архитектура SPA (Scaleable Platform Architecture). Это количество может составить до 80% всех продаж марки. Оставшиеся проценты отнесены на долю С-класса - сейчас Volvo присутствует в нем с моделями С30 и С40, но в ближайшем будущем список пополнится.
По словам Стефана Якоби, к 2017 году истечет жизненный цикл хэтчбека V40 (он должен появиться к 2013 году), и его нужно будет чем-то заменить, однако какая именно компания могла бы поучаствовать в разработке нового поколения компактных моделей Volvo, руководитель бренда не уточнил. Кроме того, он отметил, что сейчас рассматриваются возможности расширения присутствия марки на рынке, включая те сегменты, в которых Volvo ранее не участвовали. Одним из таких мог бы стать сегмент компактных кроссоверов: ради этого в Volvo готовы разработать «младшего брата» кроссовера XC60.
Все автомобильные новости