А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Виктор Ишаев озабочен стоимостью проведения техосмотра в регионах Дальнего Востока

Полпред: Непонятно, почему в одном регионе цена - 111 рублей, а в другом - полторы тысячи

Стоимость прохождения технического осмотра транспортных средств по новым правилам не может быть ниже тарифов, которые были установлены при прохождении техосмотра в ГИБДД.

Как сообщили РИА «Дейта» в пресс-службе дальневосточного полпреда, об этом заявил полномочный представитель Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе Виктор Ишаев.

Накануне Президент Российской Федерации Д.А.Медведев поручил своим полпредам в федеральных округах организовать мониторинг за обоснованностью предельного уровня оплаты за проведение обязательного технического осмотра транспортных средств и его фактической стоимостью для автовладельцев.

По словам полпреда, при прохождении техосмотра при ГИБДД с автовладельцев не взимались средства, потраченные государством на содержание помещений и оборудования.

«Сегодня в частных станциях техобслуживания вряд ли из стоимости ТО будут вычитать издержки на амортизацию помещения, оборудования, заработную плату персоналу», - сказал он.

Полпред выразил сомнение относительно точности проведенных органами власти субъектов федерации Дальнего Востока расчетов при утверждении предельных размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств. «Непонятно, почему в одном регионе цена - 111 рублей, а в другом - полторы тысячи. Реальную стоимость техосмотра должны подсчитать эксперты», - заявил Виктор Ишаев.

По данным аппарата полпреда, В 2012 году предельные размеры платы за проведение технического осмотра транспортных средств на территории субъектов Дальневосточного федерального округа будут в пределах:

Минимальное значение

Максимальное значение

легковые автомобили

334 руб. (Амурская обл.)

1026 руб. (Чукотский автономный округ)

автобусы

601 руб. (Амурская обл.)

2222 руб. (Чукотский автономный округ)

грузовые автомобили

356 руб. (Амурская обл.)

2325 руб. (Чукотский автономный округ)

прицепы

278 руб. (Амурская обл.)

1504 руб. (Чукотский автономный округ)

мотоциклы

111 руб. (Амурская обл.)

412 руб. (Республика Саха (Якутия)

По сравнению с 2011 годом размер платы за проведение технического осмотра легковых автомобилей снизился в 5 субъектах федерации округа (Республика Саха (Якутия), Камчатский край, Хабаровский край, Сахалинская область и Чукотский автономный округ); автобусов - в Сахалинская области и Чукотском автономном округе, грузовых автомобилей - в Магаданской области, Сахалинской области и Чукотском автономном округе. Размер платы за проведение технического осмотра мотоциклов снизился во всех субъектах федерации округа.

Наибольшее увеличение размера платы за проведение технического осмотра легковых автомобилей, автобусов и грузовых автомобилей отмечается в Приморском крае (в 1,24-1,31 раза, 2,14-2,21 раза и 1,38-2,2 раза соответственно), прицепов - в Амурской области (1,98-2,16 раза).

Кроме того, Виктор Ишаев выразил обеспокоенность проведением техосмотра в отдаленных населенных пунктах. «В каждом населенном пункте не построишь мастерскую. Необходимо организовывать передвижные пункты техосмотра. Возможно, эту функцию необходимо оставить за МВД», - предложил полпред.

Он отметил, что с введением новых правил проведения техосмотра возникли десятки вопросов.

«Страховые компании, по сути, становятся монополистом в аккредитации пунктов техосмотра. Монополия может привести к дефициту, к отсутствию конкуренции. Волнует и вопрос качества подготовки специалистов по техническому осмотру. Раньше таких специалистов готовили в ГИБДД, в том числе и для работы с новой техникой. Сегодня регионы Дальнего Востока столкнулись с отсутствием талонов, подтверждающих прохождение ТО. Чтобы решить возникающие вопросы, необходимо минимум на год ввести переходный период на новые правила техосмотра», - заявил полпред.