А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Сегодня юбилей у знаменитой балерины, народной артистки СССР Людмилы Семеняки. Почти 20 лет она блистала на сцене Большого театра, где исполнила главные партии в «Лебедином озере», «Жизели», «Спящей красавице», «Щелкунчике» и «Спартаке».
А также выступала практически на всех балетных сценах страны, много гастролировала за рубежом. Но, по ее словам, только в Большом она смогла полностью выразить себя в искусстве.
Легкость во всех движениях, абсолютное слияние с музыкой, построение образа героини - важнейшие контрапункты, на которых строится работа Людмилы Семеняки с ученицами. Уже 10 лет звезда русского балета в Большом - педагог-репетитор. Cамая ее известная воспитанница - Светлана Захарова, самая младшая - Маргарита Шрайнер. Маленькая Шрайнер - Людмила Ивановна называет балерину как было принято до революции в Театральном училище - уже делает успехи.
«Я рада, что в первый же год попала к ней, она добродушная, передает свой образ», - говорит Маргарита.
Людмила Семеняка родилась в Ленинграде. В 10 лет поступила в знаменитое Вагановское училище, а через два года уже танцевала Машу в «Щелкунчике». Людмила Ивановна постоянно вспоминает родной город, любимую школу и те два года работы в Мариинском - тогда Кировском - театре, с которых и началась ее стремительная карьера. Она уверена - в Москву ее пригласили во многом благодаря дальновидности репетитора Ирины Колпаковой.
«Она не танцевала "Лебединое", но дала мне выучить па-де-де Черного лебедя, и послала на всесоюзный конкурс. Тут меня увидел Григорович, и было принято решение перевести меня в Большой театр», - рассказывает Людмила Семеняка.
Она почти сразу же получила признание труппы - говорят, это самое сложное, важнее, чем оценки руководства театра, критиков, публики.
«Хорошая форма, хорошая выучка, легкость. Она сразу же вошла в репертуар», - вспоминает народный артист СССР Николай Фадеечев.
Обладая природными данными и прекрасной школой, Семеняка сразу же стала танцевать на сцене Большого все классические партии - Аврора, принцесса Флорина, Одетта-Одиллия. Но она не стала бы большой артисткой без невероятного стремления к совершенству, без умения, как губка, впитывать все лучшее, что видела и слышала. Совсем юной, она стала женой Михаила Лавровского - вот они танцуют в балете «Спартак». Семеняка вошла в театральную семью, где каждый вечер говорили о балете.
«Конечно, я на нее влиял, она девочкой попала в Большой, и мы объединились. Отношение актера к искусству, что правильно - вот что я Люде говорил», - рассказывает народный артист СССР, балетмейстер Михаил Лавровский.
Людмила Семеняка была идеальной танцовщицей для постановок Юрия Григоровича - тогда он был главным балетмейстером Большого театра. Она танцевала все сольные партии в его балетах - «Спартак», «Легенда о любви», «Золотой век», «Каменный цветок». Семеняка работала как серьезная драматическая актриса над характерами своих героинь. Она даже сама делала грим. В балете «Ангара» Семеняка не танцевала - играла Валентину. Для создания выразительного образа разбитной девицы не пожалела волосы - выжгла их перекисью водорода.
Ей постоянно задают вопрос - не хотела ли она в советские времена остаться на Западе. Людмила Ивановна всегда отвечает: так хорошо как в Большом, ей не было бы нигде. Педагог-репетитор - сама Галина Уланова. Столько ролей, разных постановок, гастролей. И, не без кокетства замечает балерина, столько партнеров!
«100 человек - могла бы в книгу Гиннеcса войти!» - говорит она.
Людмила Ивановна - одна из самых интеллектуальных русских балерин. Она говорит на хорошем русском языке - сейчас это редкость. Успевает все - пишет либретто, придумывает и рисует театральные костюмы, ставит спектакли. И каждый день приходит в Большой, которому отдано 40 лет жизни.