А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Брюссель подсел на солнечную энергию

На крыше международного аэропорта Брюсселя установят более семи тысяч солнечных батарей. Благодаря этому возобновляемому источнику аэропорт получит около 1500 МВт энергии в день. Из Брюсселя - корреспондент радио «Вести ФМ» Регина Севостьянова.

1500 МВт - это всего один процент от ежегодного потребления энергии международным аэропортом Брюсселя. Для того чтобы получить эту энергию от солнечных лучей, крышу аэропорта покроют 7 220 батарей. На самом деле, это совсем немало: примерно такое количество энергии в год использует 450 семей.

При этом руководство аэропорта планирует в ближайшее время изыскать возможности для увеличения площади солнечных батарей - на данный момент специальная группа занимается поиском дополнительного места установки оборудования.

«Учитывая серьезные расходы на электричество, каждый дополнительный мегаватт для нас важен, - заявил генеральный директор брюссельского аэродрома Арно Файст. - Любой шаг в направлении полного перехода на возобновляемые источники мы считаем прорывом».

На данный момент Брюссель принимает около 50 тысяч пассажиров ежедневно. Сотрудниками аэропорта являются 20 тысяч людей. Это не первый проект в Бельгии, в рамках которого транспорт переводится на работу от солнечной батарей.

Недавно Брюссель запустил первый поезд, работающий только от этого типа энергии, курсирующий между Парижем и Амстердамом. На поверхности туннеля, длиной около 3,5 километров, расположено 16 тысяч солнечных батарей, которые производят более 3,5 гигаватта энергии в год. Помимо питания самого поезда, энергия, вырабатываемая батареями, обеспечивает освещение вокзала Антверпена. Стоимость проекта составила 15,5 миллионов евро. Первую поездку по Бельгии поезд совершил в начале июня этого года.