А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Предсмертные признания Евгения Гинзбурга: он не боялся умереть

Известный кино- и телережиссер Евгений Гинзбург скончался в воскресенье в Москве. Он умер в столичной больнице от инсульта. Ему было 67 лет. В последние месяцы мастер очень тяжело переживал уход из жизни своих лучших друзей

«Теперь, когда и Люся ушла, мне не страшно умирать, - написал Гинзбург на своей странице в Facebook 31 марта, на следующий день после кончины Людмилы Гурченко. - Там собралась чудесная моя компания... Любимые артисты - Олег Борисов, Толя Ромашин, Марис Лиепа, Саша Абдулов, Мамука Кикалейшвили, Коля Лавров, а теперь и Люся...»

«Чудесные операторы - Валерий Гинзбург, Эдик Абрамян, Сергей Журавлев, Шура Шапорин..., - продолжал скорбное перечисление Евгений Александрович. - Художник Юра Кладиенко... А какие композиторы - Саша Басилая, Жора Гаранян! И великий поэт - Миша Танич... Гениальный Александр Галич!». «Видно, ТАМ я сниму свою лучшую музыкальную картину», - с горечью замечал Гинзбург.

Он известен как создатель знаменитых «Бенефисов» - Евгений Александрович снимал Савелия Крамарова, Сергея Мартинсона, Веру Васильеву, Татьяну Доронину. По-настоящему прославил его бенефис Людмилы Гурченко, которая осталась другом режиссера до последних дней. Дебютом Гинзбурга в кино стал фильм с Людмилой Марковной в главной роли - «Рецепт ее молодости».

Создатель кинокартин, телемюзиклов, эстрадных шоу и ревью, обладатель «ТЭФИ» за личный вклад в развитие отечественного телевидения, в последние годы Гинзбург резко критиковал российское ТВ. «Мне страшен уровень сегодняшнего телевидения, - писал он. - Не его безграмотность, управляемость, а чудовищная провинциальная пошлость, чванство, псевдо-атриотизм, хамство и прочее в том же роде... В этом году пятьдесят лет исполнилось со дня моей службы на ТВ. Больно, мерзко быть причастным к тому, что царствует сегодня...»