А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Руководитель "КАМАЗ-мастер" прояснил свою позицию в дискуссии о "незаконности" машины лидера гонки Де Роя

По мнению Семена Якубова, возвращение машины Де Роя к разрешенным настройкам чуть же сделало его ощутимо медленнее...

В очередном пресс-релизе команды «КАМАЗ-мастер» на тему несоответствия машины Жерара Де Роя техническому регламенту «Дакара» высказался руководитель российского коллектива Семен Якубов. Напомним, что днем ранее через пресс-службу «КАМАЗ-мастер» обвинения в адрес голландца озвучил Артур Ардавичус, выступающий на «КАМАЗе» пилот команды «Астана».

Якубов прямо сообщил, что организаторы «Дакара», зная о возможных нарушениях Де Роем правил, «попросили скандал не затевать». С другой стороны, в субботу ход подвески на всех грузовиках команды Де Роя был ограничен «законными» 300 мм (подозревают, что по ходу гонки его увеличивали до 420 мм, что выходит за установленные техническим регламентом границы). По мнению Якубова, результаты субботнего спецучастка, где грузовики «Ивеко» проиграли минимум 20 минут «КАМАЗу» под управлением Андрея Каргинова, напрямую связаны с изменениями, внесенными голландцами в настройки подвески. «Изменение хода подвески ведет к резкому изменению характеристик автомобиля. Неслучайно Де Рой раньше ехал быстрее, чем мы, глотая неровности трассы. У него больше сохранялась машина из-за этого и, конечно же, он смог преодолеть расстояния спецучастков быстрее, чем наши машины,» - сообщил Якубов.

Вместе с тем руководитель «КАМАЗ-мастер» лишний раз подтвердил, что подавать официальный протест команда не собирается: «Мы считаем, что надо выигрывать на трассе, надо выигрывать за счет мастерства, за счет автомобилей, за счет спортивных качеств. Именно так. А победа, полученная за счет бумажек и при помощи судейской коллегии, не может принести радости и удовлетворения».