А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Спасатели нашли в каюте потерпевшего крушение лайнера пару из Южной Кореи.
Спасателям удалось вызволить двух пассажиров лайнера Costa Concordia из каюты, которая после крушения стала ловушкой. Так для молодой пары из Республики Корея закончился медовый месяц. Тем временем продолжается расследование катастрофы - задержанные капитан и старпом дают показания. Корреспондент НТВ Николай Захаров следит за последними новостями из Италии.
До двух, чудом оставшихся в живых, пассажиров утонувшего лайнера спасателям удалось добраться лишь глубокой ночью. Сотрудники спецслужб обнаружили людей, когда осматривали судно в поисках пропавших без вести. Туристы находились на две палубы ниже зоны поисков, но, видимо, услышав голоса и переговоры по рации, начали кричать. Спасёнными оказалась молодая пара из Кореи. На круизном лайнере они отправились в свадебное путешествие.
Эвакуация всех, кто находился на борту корабля, уже закончилась. Поисковая операция продолжается. Пропавших без вести ищут водолазы, пожарные и береговая охрана.
Косимо Никастро, береговая охрана: «Лайнер уже практически перевернулся, и мы обследовали часть судна, которая не погружена в воду. Теперь нужно проверить затопленные палубы и помещения - возможно кто-то не сумел вовремя покинуть борт. Но эта операция очень сложная и опасная. Нырять приходится на глубину 30 метров, а возможно и еще глубже. Наши спасатели сейчас рискуют своими жизнями, они делают все возможное».
Пока известно о трех погибших. Всего на корабле было почти четыре с половиной тысячи человек. По последним данным, число пропавших без вести уменьшилось с 70 до примерно 40 человек.
Артуро Черулли, мэр Порто Санто-Стефано: «Пропавших может оказаться больше - вполне вероятно, что в составе экипажа есть люди, у которых нет своих семей, и никто из родственников их не ищет и не звонит в полицию».
Формально, даже если человека нашли, пока его личность не установлена, он будет считаться пропавшим без вести. Процедура установления личностей туристов довольно затруднительна из-за того, что документы многих затонули вместе с лайнером. Все 108 россиян, что что путешествовали на лайнере - в безопасности, их (как и других пострадавших) разместили в нескольких отелях.
В настоящий момент причины аварии выясняются, бортовые самописцы найдены, эксперты занимаются их расшифровкой. Капитан судна Франческо Скеттино арестован. Местная прокуратура начала расследование по обвинениям в непреднамеренном убийстве, в халатности и в нанесении ущерба. Наказание за эти преступления предусматривает до 10 лет тюрьмы.
Кроме того, Скеттино, по многочисленным свидетельствам, покинул терпящее бедствие судно задолго до окончания операции по спасению пассажиров. Сам капитан, который за 11 лет работы прошел по этому маршруту более пятисот раз, утверждает, что напоролся на риф, не обозначенный на карте.
Эту катастрофу уже сравнивают с трагедией «Титаника» - огромное круизное судно налетело на рифы и сейчас почти полностью затонуло. На броту отключилось электричество, но команда не предприняла никаких активных действий по спасению пассажиров.
Лишь через двачаса пассажирам предложили надеть спасательные жилеты и выйти на верхнюю палубу. К тому времени судно, заливаемое водой через 70-метровую пробоину, уже так сильно накренилось, что спуск шлюпок был затруднен. Людей охватила паника, и они начали бросаться в воду.
Эксперты уже предрекают, что после этой катастрофы, круизный туризм (а он занимает в Италии одно из ведущих мест) ждет кризис. Можно предположить, что вряд ли в ближайшее время найдётся много желающих испытать судьбу во время какого-нибудь, даже хорошо известного и много раз пройденного маршрута.