А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Лидер зачета грузовиков «Дакара» Жерар де Рой обвинен в несоблюдении технического регламента. Однако комиссары гонки закрывают глаза на нарушение, а сам голландец, по словам гонщика Артура Ардавичуса, «чувствует свою безнаказанность».
Чем ближе финиш ралли «Дакар», тем напряженнее борьба за победу во всех классах, но в первую очередь в классе грузовиков. 12-й этап гонки между городами Арекипа и Наска завершился в Перу и вместо ожидавшихся приятных новостей принес, скорее, разочарование. Надежды на успех в «КАМАЗе» связывали с тем, что по 245-километровому спецучастку раскинулись дюны - конек российской команды.
И поначалу все складывалось как нельзя лучше. Андрей Каргинов, накануне одержавший первую победу на «Дакаре», был близок к победе и во второй раз, но всего за 36 километров до финиша не выдержал автомобиль. С поломкой «КАМАЗ» простоял почти три часа, из-за чего в общем зачете экипаж Каргинова откатился на шестое место, хотя всерьез претендовал на второе. Как сообщает пресс-служба команды «КАМАЗ-мастер», на автомобиле сломался кронштейн продольной рулевой тяги переднего моста.
Многократный победитель «Дакара», менеджер и тренер российской команды «КАМАЗ-мастер» Владимир Чагин рассказал о подробностях инцидента. «Экипаж своими силами отремонтировать эту поломку не мог. Подъехала быстрая техничка Ильгизара Мардеева. Они оставили сварочный агрегат, электростанцию, электроды - все, с помощью чего можно было приварить отвалившуюся деталь к переднему мосту. А сами поехали на финиш, - поведал Чагин. - Экипаж затратил на устранение поломки 2 часа 50 минут. Это очень быстро, наверное, это минимальное время, за которое можно устранить подобного рода неисправность».
Непростой день выдался и у Артура Ардавичуса, финишировавшего девятым с 20-минутным отставанием от лидера.
«Он (Ардавичус) жаловался, что двигатель с самого старта не развивал обычную мощность, - рассказал Чагин. - Особенно это сказалось в дюнах. Сейчас разбираемся. Уже нашли неисправность, надеемся устраним. И завтра она не помешает ему преодолевать дюны, тем более что они будут более сложными, чем сегодня».
По сути, на «Дакаре» остался один этап - субботний. Воскресный спецучасток вряд ли будет что-то определять. «Дакар» в зачете грузовиков сплошная интрига, - говорит Чагин. - Сложно спортсменам и всем интересно наблюдать за этой борьбой. Но субботний день может преподнести новые сюрпризы. Если посмотреть таблицу, там между 4-м, 5-м и 6-м местом буквально минуты. Один день может все изменить".
Но все изменить может не только гонка.
Как сообщает пресс-служба «КАМАЗ-мастер», лидер «Дакара» в зачете грузовиков Жерар де Рой из команды «Ивеко» нарушает технический регламент гонки. При этом комиссары закрывают глаза на хода подвески, которые вместо разрешенных 30 сантиметров составляют 42.
«А я все не мог понять, как они могут - мы едем одинаково рядом, в одинаковых условиях. Я еду на пределе, рискуя разбить машину, а когда мы идем, что называется в убой, они нас обходят, - рассказал Ардавичус, представляющий команду "Астана". - Вот здесь и действует разница этих ходов. Вот так и можно в день по 10-15 минут собирать, пока мы меняем колеса, а они едут. Мы все это списывали на их профессионализм. Но вчера я совершенно случайно узнал, что, оказывается, они хитрят. Мы выходили на это соревнование в надежде, что борьба будет честной. Значит, у них есть какие-то поблажки, им что-то прощают, а нам нет».
При этом, по словам казахстанского гонщика, сам де Рой признал нарушение, но не собирается ничего предпринимать по этому поводу. «Нам бы этого никогда не простили, - продолжил Ардавичус. - Когда писали протесты на Эдуарда Николаева, оказалось странным образом, что де Рой и вся его команда были в курсе, но молча наблюдали за этой несправедливостью».
4 января экипаж российского гонщика Николаева, на тот момент бывшего лучшим среди камазовцев, был дисквалифицирован по весьма формальной причине. Ардавичус, однако, заявил, что протесты команда подавать не будет: «Мы никогда не писали, и не будем писать протесты. Когда мы узнали об этой ситуации - мы пошли сначала разобраться к нему. Как он на это отреагирует?
Он чувствует свою безнаказанность, говорит, делайте, что хотите. Вот и все.
Понятно, что у него автомобиль техническим требованиям не соответствует. За это он должен понести какое-то наказание в виде штрафных очков, либо снятия». Но, по мнению гонщика, инцидент «спустят на тормозах».
«Самое интересное, что мы повлиять на это не можем, - признался Ардавичус. - Если мы подадим протест, я гарантирую, что ничего не произойдет, я это уже вижу и знаю. Поэтому смысла нет подавать протест. Мы ведь сходили к де Рою. Он улыбается нам в лицо и говорит: "Делайте, что хотите". Мы говорим: "Давай померяем". "Ничего я мерить не буду, приводите, - говорит, - к 8 часам технических комиссаров". А в это время сам побежал к техническому комиссару. Там шло обсуждение, пригласили и Якубова Семена Семеновича (руководителя команды "КАМАЗ-мастер" - "Газета.Ru"). Де Рой согласился, что, да, мол, есть у меня нарушение, но у многих есть нарушения. Но ведь сейчас идет речь о нем, претендующем на победу в "Дакаре"!
В других классах наиболее успешно из россиян этап сложился для Леонида Новицкого из команды "Мини", ставшего вторым в соревновании легковых автомобилей. Россиянин уступил лидеру Робби Гордону 15 минут и сохранил пятую строчку в общем зачете. В споре мотоциклистов произошла смена лидера. Испанец Марко Кома на KTM опередил партнера по команде Сириля Дюпре и теперь имеет преимущество в полторы минуты. В классе квадроциклов уверенное лидерство сохранил Алехандро Патронелли на "Ямахе".