А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

McLaren не опасается рисковать, разрабатывая МР4-27

McLaren не боится идти на риск, разрабатывая машину 2012-го года, хотя прошлой зимой предсезонная подготовка команды была во многом осложнена, поскольку оригинальная конструкция выхлопной системы на поверку оказалась неудачной.

Управляющий директор McLaren Racing Джонатан Нил, выступая в Бирмингеме в рамках программы дней журнала Autosport, заявил, что прошлогодние проблемы – еще не повод применять консервативные подходы.

«В нашем бизнесе все связано с умением идти на заранее просчитанный риск, – сказал Нил. – В Формуле 1 никогда нельзя расслабляться. Мы пока не знаем, что готовят наши конкуренты. Как показал прошлый год, возможны различные интерпретации регламента, разработанного FIA.

Посмотрите, что тогда сделала Lotus Renault. Они применили инновационный подход: выхлопные трубы были выведены вперед, и это сослужило неплохую службу, поскольку в начале года их гонщики поднимались на подиум.

Если не поддерживать высокие темпы модернизации, вы неизбежно откатитесь назад. Red Bull, Ferrari, наша команда и Mercedes всегда отличались умением дорабатывать машины.

Мы извлекли уроки из неудач прошлого сезона. Если посмотреть, сколько побед одержала McLaren за последние 10 или 15 лет, можно увидеть, что мы выигрываем гонки каждый год. В 2011-м было только три пилота, кто выиграл больше одного Гран При, и двое из них выступали за McLaren.

Но, к сожалению, нам очень не хватает побед в чемпионатах. Мы были близки к этому, и McLaren должна бороться за титул в каждом сезоне. Нам не всегда это удается, у нас возникают проблемы, поскольку мы идем на риск. В прошлом году у нас были серьезные сложности, были проблемы с надежностью. Возможно, некоторые технические решения были слишком смелыми, и мы дорого за это заплатили.

Из-за этого зимой нам не удалось с максимальной эффективностью использовать ценное время на тестах. Разумеется, сейчас мы вновь об этом думаем, однако нельзя занимать оборонительную позицию. Если вы хотите выигрывать гонки, вы должны трудиться с огромным напряжением сил. Нельзя избегать риска и бояться смелых проектов».

Джонатан Нил также подтвердил, что команда планирует принять участие в первых февральских тестах в Хересе, и что все обязательные краш-тесты FIA новое шасси успешно прошло в конце декабря.