А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
На экранах - две новогодние истории и Николас Кейдж в роли тайного мстителя
На этой неделе в прокат выходят ленты Роджера Дональдсона «голодный кролик атакует», Гэрри Маршалла «Старый новый год», а также продолжается прокат ленты Мартина Скорсезе «Хранитель времени»
Грустный Кейдж атакует
Фильм «Голодный кролик атакует» (оригинальное название - «В поисках правосудия», Seeking Justice) фокусируется на человеке, супруга которого становится жертвой жестокого преступления. Человека звать Вилл Жерард, он скромный школьный учитель, он очень-очень любит свою жену. И вот приходит к нему некий лысый человек и говорит, что он представляет тайную организацию мстителей. И предлагает свои услуги в осуществлении мести насильнику в обмен на услугу Вилла.
Режиссер фильма - Роджер Дональдсон, известный по таким блокбастерам, как «Рекрут», «Пик Данте», «Ограбление на Бейкер-стрит». Общая черта всех этих фильмов - много комбинированных съемок, трюков, опасностей, погонь, стрельбы, драк при весьма среднем художественном качестве. Вторая особенность - Дональдсон активно использует полуугасших звезд, пытаясь привлечь зрителя громкими именами. В «Рекруте» у него, например, играл Аль Пачино. Теперь вот - Кейдж.
Каким образом школьный учитель оказывается способным проделывать столь лихие кунштюки, как стрельба издали и в упор, бег на марафонские дистанции, прыжки с высоты чуть ли третьего этажа и вождение машины в манере «Формулы-1» - вопросы риторические. Главное, что сама очень даже неплохая идея о правосудии, которое простые граждане берут в свои руки, о законе и справедливости, о выборе, который человек делает в таких ситуациях, воплощена из рук вон. Дональдсон еще способен сляпать кое-какой боевик, но рефлексировать над экзистенциальными проблемами - это уже явно вне его художественной компетенции.
Ситуацию мог спасти Кейдж, который иногда бывает (или был?) очень неплохим актером. Но не в этом случае. В конце концов, Кейдж - всего лишь исполнитель, ему нужна интересно и внятно поставленная задача - что ему, собственно, надлежит делать в кадре; если таковой нет, то актер начинает пороть отсебятину и выдавать на-гора стандартный набор порядком поднадоевших ужимок и штампов. Это примерно в том же духе, как сам Дональдсон представляет себе народных мстителей и лихих злодеев: первые наголо бритые, ни дать ни взять комиссары 1920-х, а вторые - патлатые (наверно, не стригутся, чтобы удобнее было совершать преступления). Вот и Кейдж управляется за весь фильм, используя несколько застывших гримас, которые зритель уже где-то неоднократно видел. А ведь могло бы быть гораздо лучше.
Невыносимая сладость Скорсезе
Новый фильм Мартина Скорсезе «Хранитель времени 3D» (оригинальное название - Hugo - по имени главного героя, Хьюго Кабре), вне всяких сомнений, относится к рождественским историям. Следовательно, здесь и взятки гладки. С другой стороны, ведь это, как-никак, легендарный автор «Таксиста», оскароносный Скорсезе. Коль скоро перед нами фильм именитого режиссера - уровень ожиданий несколько иной и спрос строже.
Главный герой картины, подросток по имени Хьюго (Аса Баттерфилд), живет в технических помещениях над вокзалом и присматривает за вокзальными часами - заводит, смазывает, чинит. Его отец и дядя были часовщиками, сам он остался круглым сиротой. Вся история начинается после не совсем добровольного знакомства Хьюго со всеми забытым знаменитым кинорежиссером Жоржем Мельесом (Бен Кингсли).
С Мельесом связана двусмысленная коллизия. Рассказывая о том, почему он бросил снимать кино, герой Кингсли говорит, что после ужасов Первой мировой войны его фильмы-сказки никто не хотел смотреть. На самом деле, все намного прозаичнее. Мельес пытался зарабатывать, продавая кинотеатрам копии своих фильмов, но рынок США оказался для него закрыт. Знаменитый изобретатель Томас Эдисон считал себя владельцем всех американских патентных прав на кинотехнологии и полагал, что имеет право копировать и продавать для показа любой сделанный без его санкции (!) фильм, в том числе работы Мельеса. В результате Мельес не получил практически ничего за показ своих фильмов в США, являвшего крупнейшим кинорынком на тот момент, и в 1914 году вынужден был продать студию. Негативы своих фильмов он в приступе ярости сжёг.
Скорсезе старательно обходит эту тему. Конечно, введение в сюжет злодея-Эдисона (а он, при всех его талантах, действительно был личностью, мягко говоря, неоднозначной) повело бы историю по другому пути, но ведь и поворот, предложенный сценаристами (Джон Логан по книге Брайана Селзника), не выглядит убедительным.
Впрочем, убедительности здесь вообще мало. При том, что Кингсли хорош, что Саша Барон Коэн в роли вокзального инспектора показал себя как интересный комический актер, фильм в целом - поверхностный, приторный и сусальный, с умильно-картонными героями - похож на штампованную рождественскую открытку. Достаточно нескольких оригинальных кадров Мельеса, чтобы свести все ухищрения Скорсезе на нет: первый был настоящим магом кинематографа, второй, увы, остался подмастерьем.
Старый Новый год на американский лад
Новогодние истории продолжают шагать по экранам украинских кинотеатров. На этот раз свою историю о чудесной ночи с 31 декабря на 1 января рассказал режиссер Гэрри Маршалл, снявший «Красотку» и «Сбежавшую невесту». Дело картины «Старый Новый год» (в оригинале - «Канун нового года», New Year´s Eve) происходит в Нью-Йорке, а роли в ленте исполняет поистине «звездный» состав:Роберт Де Ниро, Зак Эфрон, Эштон Катчер, Кэтрин Хайгл, Джессика Бил, Холли Берри, Сара Джессика Паркер, Алисса Милано, Тиль Швайгер, Джон Бон Джови, Мишель Пфайффер, Лиа Мишель, Хилари Суэнк. Сама картина - зарисовки из жизни самых разных людей в городе, который никогда не спит. Некоторые из них смешные, другие грустные, но все одни объединены общим духом новогоднего чуда, которого в Нью-Йорке ждут с тем же нетерпением, как и в любом другом уголке земного шара. Примечательно, что любимые многими актеры предстают в фильме в несколько неожиданных амплуа. Правда, почти десяток сюжетных линий, показанных в картине, хоть и нетривиален, но заканчивается вполне предсказуемо. Что, впрочем, и неудивительно для фильма на новогоднюю тематику. И пусть новый фильм Маршалла трудно назвать «жемчужиной» кинематографа, для романтического вечера на Старый Новый год лучше картины не найти.