А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Российский дальнобойщик должен отдыхать дольше европейского

Водителей автобусов и фур заставят отдыхать, а за излишнее трудовое рвение будут строго наказывать. Для этого на машины поставят тахографы.

Это приборы, которые записывают все данные во время движения транспортного средства. В его памяти хранится информация не только о том, сколько машина прошла без остановки, но и сколько раз при этом нарушила скоростной режим. Новые автомобили будут оснащаться такими устройствами в обязательном порядке, также как и уже работающие на международных перевозках.

Водителей автобусов и фур заставят отдыхать, а за излишнее трудовое рвение будут строго наказывать. Для этого на машины поставят тахографы. Это приборы, которые записывают все данные во время движения транспортного средства. В его памяти хранится информация не только о том, сколько машина прошла без остановки, но и сколько раз при этом нарушила скоростной режим. Новые автомобили будут оснащаться такими устройствами в обязательном порядке, также как и уже работающие на международных перевозках. За нарушение норм предусмотрен штраф - 2,5 тысячи рублей плюс тысяча за нарушение режима труда и отдыха. Сейчас готовят законопроект, который ужесточит эти нормы. Ситуацию «Вестям ФМ» разъяснил Валерий Войтко - руководитель Межрегионального профсоюза работников автомобильного транспорта «Дальнобойщик».

«Вести ФМ»: Валерий Евгеньевич, здравствуйте!

Войтко: Добрый день! Если пятница 13-е может быть доброй?

«Вести ФМ»: Скорей всего. Сейчас в правилах для дальнобойщиков такие установленные нормы. 4 часа едешь, не больше двух обязательно отдыхаешь. А в международных перевозках еще жестче - 3 часа и 2 часа. Но ведь это же так мало. На ваш взгляд, это действительно норма или ее стоит поменять?

Войтко: Это европейские нормы, которые рассчитаны исходя из тех условий дорожного движения, которые сложились в Европе. С их сетью дорог, с их необходимыми инфраструктурными объектами. Для нас это, конечно, мягко говоря, слабо подходит.

«Вести ФМ»: Понятно. Как, на ваш взгляд, режим работы водителя будут контролировать? Вот это тахографы смогут решить этот вопрос?

Войтко: Нет, не смогут. Вы понимаете, мы снова сейчас сталкиваемся с ситуацией, когда правительство и чиновники из всего комплекса мероприятий выдергивают какое-то одно направление и рассчитывают на то, что применение одной меры позволит решить все проблемы. Мы постоянно говорим о том, что, да, тахографы - вещь необходимая, тахограф - вещь нужная, но его применение должно быть жестко привязано к нашим реалиям работы. Но, я с трудом себе представляю, что такое тахограф за Уралом, в Сибири, на Якутских зимниках. Вот хоть убей меня, я не пойму, как его там использовать. И кто будет контролировать это все.

«Вести ФМ»: А почему? Вы имеете в виду, что мало дорожных полицейских в этих районах, или что, в чем проблема?

Войтко: Проблема не только в дорожных полицейских. Дело в том, что на сегодняшний момент проверять соблюдения режима труда и отдыха, то есть снимать показания с тахографа имеет только транспортная инспекция - Росавтодорнадзор. ГИБДДешники к этому никакого отношения не имеют.

Опять же, когда речь идет об аналоговых тахографах, то есть вот эта круглая шайба с такими синусоидами, ну, выдернул - посмотрел, но сейчас речь идет о том, что транспортное средство, выпускаемое в обращение, вот стоящее в автосалонах и продающееся для перевозчиков, они должны быть оборудованы цифровыми тахографами.

Цифровой тахограф - это электронная карта, это чип, который, условно говоря, он есть у водителя, он есть у руководителя транспортного предприятия - у бухгалтерии, а каким образом вот этот универсальный чип окажется в руках у инспектора, я пока не представляю.