Выпуск машин запланирован с 2014 года. Маневровые и магистральные локомотивы будут производить по технологии германской Voith Turbo Lokomotivtechnik.
«Торговый дом КМЗ», получивший статус резидента «Алабуги» рассчитывает поставлять тепловозы отечественным машиностроительным и оборонным предприятиям, а также предприятиям промышленного железнодорожного транспорта. Ведь 90 процентов российских электровозов и тепловозов используется уже более 15 лет и скоро будут сняты с эксплуатации.
«Торговый дом КМЗ» не является совместным предприятием российского и германского производителей железнодорожных машин, - сообщает Коммерсант. Камбарский завод будет привлечен к проекту в качестве поставщика кадров (предполагается создание 835 новых рабочих мест), Voith Turbo Lokomotivtechnik - технологий и оборудования.
Проект оценивается в 3,34 млрд руб. Его предполагается реализовывать поэтапно. Выпуск продукции намечен уже на начало 2014 года, когда мощность производства составит 50 тепловозов в год. К концу 2014 года оно должно выйти на 100, а по окончании 2015 года - на 150 тепловозов в год. Предполагается, что сроки окупаемости проекта составят четыре года.
Все автомобильные новости