А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Новый закон бомбилам не указ

Навести порядок в такси так и не вышло. Несмотря на вступившие в силу новые правила извоза, бомбил-нелегалов на этом рынке меньше не стало. Они по-прежнему работают без лицензий и требуемых кассовых аппаратов.

В официальном такси новый закон соблюдают, но зато таксомоторные компании резко повысили цены на услуги. Корреспондент радио «Вести ФМ» Ксения Крихели разбиралась в ситуации.

Была уверена - ловить машину на дороге придется долго. Но стоило только поднять руку - и у обочины затормозила серая «шестёрка»

- До Беляева довезёте?
- Садитесь, поехали.

Странно, но таксист даже не спросил «сколько?». Однако в разговоре выяснилось, что человек за рулём вовсе и не таксист.

- Я просто на бензин зарабатываю, подвожу людей, когда голосуют. Да и работа эта очень тяжелая, конкуренция большая. Сейчас таксистов много, денег сильно не заработаешь.

Согласно новому закону, все водители, занимающиеся извозом, должны иметь лицензию, быть зарегистрированными как индивидуальный предприниматель. Машина должна быть оборудована таксометром и кассовым аппаратом. Ничего этого у водителя, который везет меня до метро, естественно, нет. Новый закон ему не указ.

- Лицензия стоит 30 тысяч рублей на год, у меня таких денег нет, покупать я её не собираюсь, да и проверок пока никаких нет, может быть, потом будут. Если первый раз поймают, то штраф 2 тысячи, потом уже, конечно, и права могут отобрать.

Не боится никаких проверок и Зураб. Он вместе со своими соотечественниками работает у метро Беляево. Тоже без лицензии и необходимых атрибутов для такси. Пока чувствуют себя вольготно и безнаказанно. Ждут клиентов.

- Какая там лицензия, без неё работаем. Нас не проверяют, всё спокойно. Стоим здесь у метро. Я на этой машине по доверенности езжу, с меня спроса никакого.

А вот Антон, житель подмосковного Королёва, занимается частным извозом на свой страх и риск. Говорит, в их городе - нелегалов-извозчиков больше, чем официальных таксистов. Новые правила соблюдать никто не собирается.

- Надо ведь не только лицензию купить, но и кассовый аппарат поставить и таксометр установить и машину разукрасить, что бы понятно было, что это такси. Я пока ничего этого делать не буду. Посмотрю, что будет дальше.

Не по правилам, но и дешевле. Антон для того, что бы клиентов не растерять, немного снизил цены. Если раньше за поездку по городу брал 150-200 рублей, то теперь не больше 100 рублей.

В официальном такси всё наоборот. Новый закон таксомоторные компании соблюдают, лицензии водителям за свой счёт оформляют, но зато значительно увеличили стоимость услуг. Цены выросли на 20-30 процентов. Причём сделано это очень хитро. Если раньше минимальная плата, то есть первые полчаса поездки, стоили 300 - 400 рублей, то теперь это те же самые деньги, только не за 30 минут, а за 20. В компаниях повышение тарифов не скрывают и объясняют это новым законом.

- Да, цены выросли, но нам надо оборудовать машины - это дополнительные затраты. Если государство о нас не подумало... Я думаю, тарифы и дальше будут расти.

Вот и приходится выбирать между официальным с высокими тарифами такси, работающим по правилам. Либо на страх и риск ловить машину у дороги. Это может быть и дешевле, но зато и опаснее.