А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Судя по турнирной таблице, развернулась борьба между «КАМАЗами» и «Iveco».
Судя по турнирной таблице, развернулась борьба между «КАМАЗами» и «Iveco».
Неожиданно и очень приятно, что первым к финишу 11-го этапа пришел российский экипаж Андрея Каргинова. Вторым с отставанием в 3 минуты 3 секунды стал экипаж голландца Ханса Стейси. Третьим финишировал итальянский экипаж Мики Бьязьона, его машина отстала от лидера этапа на 5 минут 2 секунды.
«Сегодня песков не было, но почти со старта сразу начинался быстрый участок, за ним скоростная каменистая дорога среди дюнет (маленьких дюн), затем шли по каменистому руслу реки. Трасса, по которой нам не очень хорошо удавалось до сих пор ездить. Старались ехать быстро, но осторожно, избегая проколов. Прокол все-таки случился, но повезло, что дотянули на подкачке до зоны нейтрализации и там уже поменяли резину. Второй спецучасток был очень непростым. Нырнули в узкое русло высохшей реки. С одной стороны - скала, с другой стороны - промоина, еле-еле вписались, прошли буквально ползком, чтобы не провалиться. Потом полезли в какую-то горную узкую дорожку, в которую с первого раза не попадаешь, назад приходилось сдавать. Одно колесо проваливается уже в пропасть, потом пошел крутой спуск, в сторону даже лучше не смотреть. Я думаю, остальным было сложнее: дорога разбивается, и удержаться еще сложнее», - говорит победитель этапа россиянин Андрей Каргинов.
Лидер грузового зачета голландец Жерар де Рой финишировал 4-м, с отставанием в 6 минут 32 секунды.
Пилот «боевой технички» российской команды «КАМАЗ-Мастер» Ильгизар Мардеев пришел к финишу 6-м, с отставанием в 19 минут 34 секунды. Еще один «КАМАЗ» пилота из Казахстана пришел к финишу 9-м, с отставанием в 22 минуты 44 секунды.
В общем зачете произошли небольшие изменения. Благодаря победе россиянина Андрея Каргинова на этапе его экипаж поднялся на 4-ю строчку в турнирной таблице. 5-м идет «боевая техничка» российской команды, пилот Ильгизар Мардеев.
А вот первая тройка в грузовом зачете не меняется второй этап подряд. Экипаж голландца Жерара де Роя по-прежнему лидер. Вторым идет его коллега по команде голландец Ханс Стейси, уверенное третье место занимает экипаж казахстанской команды во главе с Артуром Ардавичусом на «КАМАЗе».
Руководитель команды «КАМАЗ-Мастер» Семен Якубов после анализа этапа дает хорошую оценку своим подопечным. «Сегодняшний день был непростым. В основном из-за большого количества пыли. Были случаи, когда джипы застревали в этом фэш-фэш. Садились и выбраться оттуда своими силами не могли. Это, конечно, создавало серьезные неудобства во время обгона и просто во время движения. Но и в плане безопасности сегодня все было очень напряженно. При этом еще раз стало понятно, что для нашей команды чем тяжелее условия, тем больше мы к этому готовы. Удалось проехать неплохо. Была досадная потеря времени у Ардавичуса - замена колеса, других ошибок сегодня не было. Остальные поехали нормально, да и он проехал хорошо. Но эта замена колеса... Конечно, она не повлияла на расстановку сил в таблице: впереди Стейси и Де Рой достаточно много имеют запаса по времени. Но и у Артура третье место достаточно твердое, потому что на позицию за ним следом сегодня уже переместился Андрей Каргинов.
Он стал открытием сегодняшнего дня. Андрей после старта вырвался вперед и так и ехал всю дорогу первым. К концу этапа добавил скорости и сумел вырвать победу. 3 минуты от ближайшего соперника Стэйси - это серьезный успех. Это демонстрирует, что Андрей вкатился, нащупал свой темп и едет достаточно устойчиво. Это первая его победа на этапе, которая позволила ему выйти на твердое 4-е место. Я думаю, что если ничего не произойдет серьезного, то в том виде, в котором турнирная таблица сформировалась на сегодняшний день, она должна сохраниться. При одном "но". Последний тяжелый день - это предпоследний 13-й этап. Обещает быть очень коварным. Будут серьезные пески. Там все может измениться. Таблица может измениться. А сегодняшний день был очень удачный для команды. Если оценивать в целом работу трех экипажей, то все они заслуживают похвалы. Видно, что "Дакар" пошел на пользу, что они серьезно добавили в темпе, и самое главное то, что они психологически стали более устойчивыми. Это было то, чего мы хотели получить, - и вроде начинает получаться», - рассказал Семен Якубов пресс-службе команды.
Напомним, старт гонки взяли 4 российских экипажа команды «КАМАЗ-Мастер». Но 2 из них сошли с гонки. Первым ралли покинул экипаж Эдуарда Николаева за неспортивное поведение. Вторым сошел экипаж Айрата Мардеева, у него вышел из строя двигатель.
За титул победителя 33-го «Дакара» борются два оставшихся экипажа: «КАМАЗ» под номером 509 в составе пилота Андрея Каргинова, штурмана Андрея Мокеева и механика Игоря Девяткина. Техническую поддержку команде осуществляет «боевой» «КАМАЗ» под номером 523 в составе опытного пилота Ильгизара Мардеева, штурмана Вячеслава Мизюкаева и механика Дмитрия Сотникова.
Сегодня в 18.20 будет дан старт 12-го этапа ралли-марафона «Дакар-2012».