А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Технические риски для Дальнего Востока растут

Пренебрежение безопасностью и нехватка инвестиций в основные средства приводят к авариям и катастрофам

Владивосток, 13 января, PrimaMedia.

Рост числа техногенных аварий и катастроф - от кораблекрушений до горящих мостов, был отмечен в прошедшем году на Дальнем Востоке. Эксперты делятся с РИА PrimaMedia своим мнением о том, почему участились подобные происшествия.

Морские крушения

Только количество кораблекрушений с участием российских и иностранных судов в дальневосточных водах или с участием местным моряков достигло двух десятков. Причем, гибнут как маломерные суда, так и целые буровые платформы.

В начале года в результате кораблекрушения у берегов Южной Кореи затонул сухогруз «Александра», погибли 11 из 12 человек экипажа - жителей Владивостока, Находки, Хабаровска. Много разных происшествий на море происходило в течение всего 2011 года, однако по-настоящему драматичной стала ситуация к его концу. 18 декабря в Охотском море перевернулась буровая платформа «Кольская», погибло 53 человека.

15 декабря во льдах Антарктики оказался затертым владивостокский траулер «Спарта». 4 января нынешнего года в 13-ти милях от острова Кунашир получил пробоины рефрижератор «Ирина» из Владивостока, в это же время получал помощь экипаж застрявшего во льду Охотского моря сухогруза «Золотая Колыма». В последних случаях, к счастью, обошлось без человеческих жертв.

По мнению председателя Дальневосточной региональной организации Российского профсоюза моряков Николая Суханова, «свою роль в этих инцидентах, конечно, сыграли непогода, холод и серьезные циклоны, которые наблюдаются в Тихом океане в нынешнем году».

В то же время Суханов призывает учитывать человеческий фактор: «Капитаны и судовладельцы, особенно, на судах под "удобными флагами", часто пренебрегают элементарными мерами безопасности мореплавания. Система оповещения о погодных условиях сейчас находится на высоком уровне: есть радиостанции, интернет, связь достаточно качественная. В жестокий шторм нельзя выходить в море, особенно, на небольших судах. Получили сигнал - спрятались в бухте, задраили люки и пережидаете. Про это забывают».

Доктор экономических наук, директор Тихоокеанского центра стратегических разработок Михаил Терский удивляется тому, «как суда до сих пор ходят. 90% кораблей на Дальнем Востоке отслужили свой срок, устарели как физически, так и морально».

Опасные мосты

Эксперты напоминают, что конец 2011 года был омрачен двумя происшествиями на важных объектах инфраструктуры во Владивостоке. Был закрыт разваливающийся Рудневский мост, а также горел строящийся мост через бухту Золотой Рог.

Последствия закрытия виадука над Руднево, который соединяет важные районы Баляева и Вторая Речка, печальны для транспортной сети города, а «огненная обработка» моста на Голдобин грозит задержками в его возведении.

Впрочем, подобные происшествия - не редкость на всем Дальнем Востоке. Совсем недавно понтонный мост, соединяющий районный центр Усть-Камчатск с остальной территорией Камчатского края, проломился, когда по нему проезжал бензовоз с прицепом.

Инженер путей сообщения по мостам и тоннелям, доктор транспорта, кандидат технических наук Юрий Рязанов отмечает, что «специалистов по мостам у нас практически не осталось. Процветает авантюризм, на Дальний Восток пригласили работать проходимцев, которые ни в чем не разбираются. Чиновникам это выгодно. Есть возможность произвести "распил" средств, а затем до бесконечности ремонтировать сооружение. Если объект построен - в выделении денег на ремонт точно не откажут.

В нашей стране полно мостов и других объектов, которые вечно доделываются. Только вот такой нюанс - вантовый мост может рухнуть в любой момент».

Проблемы с виадуком, соединяющим во Владивостоке районы Баляева и Вторая речка, по мнению Рязанова, связаны с эксплуатацией сооружения: «Его работа не расстроилась бы, если бы подвижные опорные части хотя бы чистили. Для обеспечения их работы не было (и нет) даже подмостей, не говоря о специальной службе. За время эксплуатации по нормам не менее двух раз должны были менять гидроизоляцию и, соответственно, ремонтировать деформационные швы для свободных деформаций пролетных строений на подвижных опорных частях. Этого не делалось».

При этом, считает ученый, необходимо «остановить разборку виадука, в которой нет необходимости. Восстановить сооружение можно за два теплых месяца 2012 года, до этого выполнить все подготовительные работы. А после можно будет эксплуатировать виадук еще 20-30 лет».

Михаил Терский напоминает, что «опалубка моста через Золотой Рог загорелась не от нарушения техники безопасности при сварочных работах. По самой убедительной версии, это трудящиеся разожгли костер и грелись возле него. К сожалению, такие рабочие трудятся на стройках саммита».

Приморье работает на износ

Директор Тихоокеанского центра стратегических разработок Михаил Терский насчитывает несколько причин участившихся техногенных аварий и катастроф.

Во-первых, как он считает, в последние годы замедлились темпы обновления основных фондов в коммерческих структурах. «Амортизация достигла 70%. Технические риски растут, а системы управления этими рисками нет, - говорит Терский, - определенные замеры производит МЧС, но это в основном экстренная служба, и помимо пожарной безопасности, министерство не имеет средств воздействия на бизнес». По мнению экономиста, «есть попытки подключить к управлению рисками страховые компании, но пока этот институт в России довольно слабый».

Во-вторых, катастрофам способствует почти полное отсутствие менеджмента в сфере безопасности производства. «Лишь в немногих крупных компаниях вы найдете сейчас инженера по технике безопасности, - отмечает Михаил Терский, - на предприятиях большая текучка кадров, много народа работает вахтовым методом. Серьезно заниматься обучением этого персонала компании не видят смысла, да это и дорого».

Отсюда третья причина - работники соответствующей квалификации, которые могут себе позволить развести костер на высоте 60-ти метров.

Стремление сэкономить резко повышает технические риски, подчеркиваем Терский. «Достаточно сказать, что несмотря на уверения застройщиков, во Владивостоке нет ни одного дома, построенного по элитным технологиям. Используются упрощенные технологии, низкокачественные материалы откуда-нибудь из Китая. А мы хотим, чтобы здание было надежным, красивым и его не перекосило».