Немецкий концерн Volkswagen по итогам 2011 года реализовал в России более 118 тысяч легковых автомобилей. Таким образом, рост продаж компании составил 100%. Доля рынка немецкого автогиганта для нашей страны выросла до 4,8%. Самой популярной моделью бренда у россиян стал Volkswagen Polo Sedan.
Российское представительство немецкого бренда Volkswagen сообщило, что по итогам 2011 года дилеры марки реализовали 118003 легковых автомобиля, а это означает, что по сравнению с предыдущим годом продажи выросли на 100 процентов (в 2010 году VW реализовала в России 58991 автомобиль). Ну а доля рынка данного бренда в РФ увеличилась с 3,4% в 2010 году до 4,8% по итогам 2011 года.
Самым популярным автомобилем в России среди всей модельной линейки Volkswagen стал Polo Sedan. В прошлом году россияне купили 47491 такую машину против 7710 штук в 2010 году. По расчетам специалистов, данная модель заняла 40% в объеме российской реализации Volkswagen.
В 2010 году лидером продаж VW был признан кроссовер Tiguan. В минувшем году ему досталось второе место с показателем 18385 проданных автомобилей (+40,7%). А замыкает тройку лидеров Volkswagen модель Golf. Этот автомобиль был продан в количестве 13281 машины, что на 102% больше, чем годом ранее.
Кроме того, в 2011 году в России было продано 4893 автомобилей Golf Plus (+86%). Продажи Volkswagen Passat составили 9911 экземпляров. Volkswagen Jetta нового поколения поступила на российский рынок в сентябре 2011 года и уже продемонстрировала отличные показатели - 3019 проданных автомобилей за первые месяцы.
Все автомобильные новости