А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

На автомобили можно будет поставить "черные ящики"

ГЛОНАСС может быть включен в КАСКО. Все автомобили тогда будут оснащаться черными ящиками с приемниками российской спутниковой навигационной системы. Ее данные могут быть использованы при расчете страховки и размере выплат по ДТП. Соответствующие переговоры ведет Российский союз автостраховщиков и федеральный оператор в сфере навигационной деятельности НИС «ГЛОНАСС».

В неочевидных и весьма тонких связях между КАСКО И ГЛОНАСС разбирался корреспондент «Вестей ФМ» Сергей Гололобов.

Чем аккуратнее водитель на дороге, тем дешевле страховой полис. Аккуратность же можно доказать только документально. Вот тут и приходит на помощь ГЛОНАСС. На машину устанавливается черный ящик со встроенным спутниковым приемником, и он отслеживает все перемещения машины, поясняет ведущий специалист отдела развития группы компаний «Эшелон Геолайф» Михаил Каштанов.

«Если водитель ездит аккуратно, не превышает заданных значений ускорений при разгоне и торможении, ему при страховании может быть предоставлена скидка. И соответственно, наоборот. Если система фиксирует использование авто в неурочное время и месте, то она передает об этом сообщение оператору, а оператор страховщику. И он уже принимает меры», - говорит Каштанов.

Ну, а если уж автомобиль попал в аварию, то тут спутниковая навигация может быть еще более полезна. Правда, до сих пор и у нас, и особенно в развитых странах для этих целей использовался ДЖИПИЭС, но скоро придет черед и ГЛОНАССа, считает Михаил Каштанов.

«В случае если показания датчика ускорения превышают определенный порог, система считает, что произошла авария, и в отдельный файл записывает все навигационные данные за несколько секунд до ДТП и несколько секунд после. Этот файл потом отправляется оператору. А он страховой компании», - добавляет Каштанов.

А страховая компания уже может спокойно разобраться, действительно ли, все произошло так, как указано в заявлении на выплату, и нет ли тут страхового мошенничества. Впрочем, пока есть несколько препятствий к использованию ГЛОНАССа в страховании. Первое, у него не настолько высока точность измерений, чтобы отследить, например, выезд на встречку одним колесом.

Впрочем, от ДЖИПИЭСа такой точности ожидать и вовсе не приходится, по понятным, военно-стратегическим причинам. А вот ГЛОНАСС в ближайшей перспективе на нее должен выйти. Вторая проблема - это то, что данные ГЛОНАССа судья учитывать не обязан. Захочет - учтет, не захочет - нет. Но обнадеживает здесь весьма схожий опыт видеорегистраторов. Их использование на суде в качестве доказательств законодательно тоже не закреплено. Но судья их обычно все-таки учитывает, отмечает президент Общества защиты прав водителей Игорь Юдин.

«Сегодня данные регистраторов являются бесспорным доказательством. Ну, вы прекрасно знаете, что миллионы автовладельцев сегодня получают штрафы из ГИБДД путем видеофиксации. И ничем фотокамера сотрудника ГИБДД от системы видеофиксации, которую производят граждане, не отличается. Также и данные, полученные с ГЛОНАСС и ДЖИПИЭС», - отмечает Юдин.

Опрошенные нами эксперты считают, в принципе, неплохой идею учета данных ГЛОНАСС при страховании. Но только оно должно быть добровольным. Привязывать установку черных ящиков на машины к ОСАГО, конечно, нельзя. Никакого принуждения. Автомобилисты сами, эволюционным путем, должны понять преимущества этой новации.

И еще... обсуждение проекта только началось. Более того, стороны, т.е. РСА и НИС «ГЛОНАСС» подписали соглашение о конфиденциальности. Поэтому о каких-то конкретных решениях говорить пока слишком рано.