А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Испытания в ЦАГИ крыла самолета из композиционных материалов подтвердили проектные характеристики прочности

МОСКВА, 12 января. (АРМС-ТАСС). В ЦАГИ завершились прочностные испытания опытного образца кессона крыла самолета, выполненного из композиционных материалов (КМ).

Как сообщили АРМС-ТАСС в пресс- службе ЦАГИ, исследования, выполненные по заказу ЗАО «АэроКомпозит» в рамках работ по перспективному ближнесреднемагистральному самолету (БСМС) МС-21, подтвердили соответствие расчетных моделей и конструктивных параметров кессона, заложенных на этапе проектирования.

Статические испытания завершили комплекс прочностных исследований и определили предельную нагрузку для данного экземпляра опытного образца кессона крыла, проинформировали в институте.

В процессе одного из самых ответственных испытаний к прототипу была приложена экстремальная нагрузка, при этом разрушение произошло в ожидаемой зоне.

На предыдущих этапах также успешно были проведены частотные и жесткостные испытания прототипа кессона, в ходе которых на опытный образец наносились искусственные возможные в производстве и эксплуатации дефекты и повреждения.

Полученные данные будут использованы при дальнейшем проектировании самолета МС-21. Результаты измерений дополнят базу данных для последующей сертификации и эксплуатации силовых композитных конструкций, в том числе с учетом ударных регламентируемых повреждений.

По словам начальника комплекса прочности летательных аппаратов ЦАГИ Михаила Зиченкова, в процессе испытаний была получена важная информация для совершенствования методики испытаний крупных силовых композитных конструкций. «Уникальная база комплекса прочности летательных аппаратов ЦАГИ позволила на высоком современном уровне провести столь сложные и трудоемкие исследования», - подчеркнул Михаил Зиченков.

В настоящее время в ЦАГИ начались работы по подготовке к ресурсным испытаниям следующего экземпляра опытного образца кессона крыла из КМ. Весь комплекс расчетных и экспериментальных исследований направлен на обеспечение безопасности по условиям прочности, аэроупругости и ресурса самолета с композитным крылом.