Компания Porsche не стала показывать свой новый Boxter на автосалоне в Детройте, но, как оказалось, он был вполне к этому готов. В глобальной Сети распространены первые официальные фотографии и некоторая информация о новом поколении популярного родстера.
Изрядно модернизированная, но в то же время исключительно каноничная внешность воплощена в принципиально новом кузове, выполненном из алюминия. Переработанное по тем же принципам, что и у купе 911, шасси получило удлиненную колесную базу и чуть расширенную колею, за счет чего несколько увеличилось пассажирское пространство. Кроме того, родстер снабжен совершенно новым мягким верхом. В Цуффенхаузене пока не спешат делиться конкретными цифрами, но уверяют, что новый Boxter стал легче и жестче.
Родстер получит в свое распоряжение два переосмысленных двигателя. На роль базового назначен 2,7-литровый «оппозитник», который, несмотря на уменьшенный по сравнению с предыдущим поколением объем, развивает на 10 л.с. больше - 265 «лошадей». Этого хватает для спринта до 100 км/ч за 5,7 секунды - на 0,1 с быстрее, чем раньше.
Версия Boxter S сохранила 3,4-литровый силовой агрегат, но его сделали на 5 л.с. мощнее, доведя отдачу до 315 «лошадей». Такой родстер ускоряется до «сотни» за 5 секунд. Отмечается, что обе модификации стали экономичнее на 15% за счет разных традиционных ухищрений, наподобие системы «старт-стоп», и ряда инноваций - таких, как, например, продвинутая технология прогрева мотора. В качестве КПП для обоих двигателей предложат 6-ступенчатую «механику» и 7-ступенчатый «робот» PDK. Отмечается, что в списке опций доступны пакет Sport Chrono с системой Porsche Torque Vectoring и механическим задним дифференциалом.
В Европе родстер поступит в продажу уже весной, тогда как покупателям из США придется подождать до лета. Стоимость новинки на североамериканском рынке стартует с отметки в 49 500 долларов.
Все автомобильные новости