А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Строительство виадука в районе Московского вокзала ограничило движение: надолго ли?

Строительство виадука между метромостом и Московским шоссе в Нижнем Новгороде подошло к самой сложной части. Дорогу нужно буквально «перекинуть» через площадь Революции и территорию Московского вокзала над автомобилями и поездами. Для следующего шага - установки очередной опоры - водителям пришлось в прямом смысле расступиться. Корреспондент программы «Вести - Приволжье» отслеживала транспортные потоки.

Теперь левый поворот здесь временно запрещен. На другом конце привокзальной площади всех «ушедших налево» ждет встреча с автоинспекторами. Те, кто не заметил дорожные знаки и предупреждения, об ограничении движения узнают от представителей ГИБДД.

Виктор Дельфинов, заместитель директора департамента транспорта и связи администрации г.Нижнего Новгорода: «Штраф составляет 1500 рублей. Я думаю, водители быстро сориентируются, как объезжать».

Выезжать на площадь Революции с метромоста и расположенной рядом улицы Литвинова теперь нельзя. Общественный транспорт с метромоста тоже сразу уходят направо и только потом налево в сторону вокзала.

Строители новой развязки как раз и «одолжили» у автомобилистов часть дороги. На месте этой площадки будет построена технологическая опора, с помощью которой эстакаду «перекинут» через площадь, после чего опору разберут. К слову, на плане будущего виадука ее и вовсе рисовать не стали.

Юрий Гаранин, генеральный директор МУ «Главное управление по строительству метрополитена, мостов и дорожных сетей г.Нижнего Новгорода»: «Опора будет убрана. Это временное решение».

По схеме дорожного движения строителям эстакады и городским властям удалось найти компромисс. Строители тоже потеснились: ни одну из улиц между метромостом и Московским вокзалом полностью перекрывать не понадобилось. Так что неудобства для автомобилистов должны быть минимальные.

На участке улицы Литвинова водителям теперь приходится делать небольшой зигзаг. Однако заставляют сбрасывать скорость и провоцируют пробки не столько строительные заборы и вынужденные виражи, сколько пешеходы. Вместо оборудованных переходов они используют для передвижений проезжую часть и перебегают перед капотами автомобилей.

На днях в этом месте появится специальный светофор для пешеходов. Ограничения будут действовать примерно полгода. За это время строителям предстоит присоединить последние 300 метров виадука к его готовой части. Срок открытия движения по эстакаде остается неизменным - последние месяцы уже наступившего года.