А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Volkswagen обошел Toyota по продажам автомобилей

Немецкий мультибрендовый концерн Volkswagen по результатам 2011 года обошел по продажам лидера 2010 года - японскую компанию Toyota. По данным концерна, за прошедший год в мире было продано более 8 млн автомобилей всех марок, принадлежащих Volkswagen.

Прошлый год стал рекордным для многих автопроизводителей. Volkswagen также отметил самые высокие за свою историю продажи машин - показатель до 8,16 млн автомобилей, что на 14,3% больше, чем в прошлом году.

Третий претендент на место крупнейшего автопроизводителя в мире - американский концерн General Motors - пока не обнародовал свои данные. Но по прогнозам экспертов отрасли, GM в 2011 году продал порядка 9 млн автомобилей, сообщает Automotive News. Если цифры подтвердятся, то GM вновь станет «номером один» на мировом авторынке.

Добиться рекордного результата Volkswagen удалось за счет устойчивого спроса на рынках США, Китая и России. Напомним, к 2018 году компания намерена добиться лидерства в мире с результатом в 10 млн проданных машин. Выступая в рамках международного автосалона в Детройте глава VW Мартин Винтеркорн заявил, что компания не планирует отказываться от этой цели, не ожидает в 2012 году спада мировых продаж машин и продолжит строить свой успех на базе роста рынков Северной Америки и Китая.

Японская Toyota, которая заняла автомобильный Олимп в 2010 году, по результатам 2011 окажется, скорее всего, на третьем месте. Природные катастрофы, которые оказали сильнейшее влияние на производство японских автомобилей, снизили итоговые показатели компании. Мировые продажи машин брендов Toyota, Lexus, Daihatsu и Hino упали на 6% по сравнению с 2010 годом, достигнув 7,9 млн экземпляров.