А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Ferrari стремится разобраться с проблемами, связанными с резиной Pirelli, которые в прошлом году заметно сказывались на результатах команды: именно поэтому в Маранелло приглашен на работу Хирохиде Хамашима, бывший руководитель отдела разработки спортивных шин Bridgestone.
На встрече с журналистами в Мадонна ди Кампильо Стефано Доменикали прокомментировал это кадровое решение.
Стефано Доменикали: «Хамашима работает с сегодняшнего дня, и мы рассчитываем, что он внесет серьезный вклад в дело модернизации машины и решение проблем с резиной.
В прошлом году при определенных условиях мы сталкивались с трудностями, и он будет, в основном, заниматься этой проблемой. Ожидаем, что его опыт нам очень пригодится. Его знания носят фундаментальный характер, и мы решили не упускать возможность укрепить наше понимание этой сферы.
В 2011-м нам не слишком хорошо удавалось использовать все шины, которые были в нашем распоряжении – именно поэтому Хамашима приглашен в нашу команду».
Неожиданное назначение Хамашимы, который после ухода Bridgestone из Формулы 1 отработал один сезон в MotoGP, произошло на фоне других кадровых перестановок в инженерном корпусе, и Доменикали надеется, что все это, в конечном итоге, поможет Ferrari отыграться после неудач прошлого года.
«Мы полагаемся на Пэта Фрая, который пытается провести реорганизацию и выстроить структуру, которая нам нужна, и в последние месяцы была проведена серьезная работа, – цитирует Доменикали британский Autosport. – Она еще не завершена, но это не значит, что мы можем позволить себе занять выжидательную позицию...
Мы понимаем, что от команды многого ждут, но надо быть реалистами. Мы не должны делать громких заявлений до того, как поработаем на трассе. Я вижу, что коллектив прилагает огромные усилия, чтобы добиться улучшения результатов во всех сферах.
Чтобы добиться побед, необходимо уделять максимум внимания каждой мелочи. С самого начала чемпионата надо быть впереди остальных; мы должны улучшить работу механиков на пит-стопах, должны повысить надежность, а также довести до идеала ходовую часть машины.
Если говорить о тактике гонок, то, если вы хотите побеждать, в этой области тоже надо работать максимально эффективно, и именно такие задачи стоят перед командой».