А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Российское правительство не успело подготовить все необходимые документы для продления разрешения на выпуск и продажу автомобилей с мотором класса «Евро-3». Напомним, в прошлом году сроки перехода на новый, четвертый экостандарт должны были передвинуться на 1 января 2013 года.
Технический регламент о требованиях к автомобильным выхлопам предусматривает переход на бензин стандарта «Евро-4» с 1 января 2012 года. Однако в прошлом году, после долгих споров, Минпромторг предложил перенести эту дату на год.
С переносом согласились, но оформить идею законодательно не успели. Как сообщают «Ведомости» со ссылкой на сотрудников двух автопроизводителей, соответствующее постановление правительства так и не было подписано.
Комментируя отсутствие документов, пресс-секретарь российского премьер-министра Владимир Песков заявил, что бояться нечего. Решение о переносе сроков введения «Евро-4» принято. Однако о судьбе постановления Песков не знает. Не смог назвать причин задержки и представитель Минпромторга. Проект постановления, согласованный со всеми профильными ведомствами, из министерства ушел в правительство в конце декабря прошлого года.
Сотрудник другой автомобильной компании заявил, что проект начали готовить слишком поздно, потому и не успели вовремя согласовать. По его словам, инициатором идеи стал «КамАЗ», но Минпромторг не согласился. После того, как предложение подхватил «Соллерс», министерство пошло на уступки. Представитель ведомства отметил, что в министерстве одобрили перенос только после того, как убедились, что данное решение выгодно всем крупным компаниям.
В настоящее время большинство автопроизводителей, работающих на территории России, оснащают свои машины двигателями класса выше «Евро-3». Третий стандарт остался на вооружении в основном «КамАЗа», ГАЗа и УАЗа.