А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Еще один российский экипаж команды «КамАЗ-Мастер» - Айрата Мардеева - выбыл во вторник из участия в ралли «Дакар-2012» из-за отказа двигателя.
Семикратный победитель «Дакара» Владимир Чагин, выступающий на этот раз в качестве тренера и менеджера, рассказал: «В этой связи было принято решение отправить на трассу грузовик технической помощи для эвакуации машины на бивуак, где, по возможности, будет произведен ремонт, чтобы она могла своим ходом добраться до Лимы, а далее после паромной переправы - до Набережных Челнов».
По словам Чагина, поломка двигателя в КамАЗе Айрата Мардеева произошла на 302 километре первого спецучастка. «Возле него остановилась наша быстрая техничка Ильгизара Мардеева, но так как ремонт был невозможен на трассе, он поехал дальше, чтобы быть при необходимости полезным экипажам Артура Ардавичуса и Андрея Каргинова, - уточнил тренер. - Редкий случай, когда двигатели Тутаевского моторного завода выходят из строя. К сожалению, это произошло как раз на "Дакаре".
По мнению Владимира Чагина, вторая половина гонки обрела настоящий дакаровский напряженный характер, подтверждением чему стал девятый этап соревнований, который "был длинным по протяженности и сложным для участников", передает ИТАР-ТАСС. "Авария Алеса Лопрайса, конечно, затмила все сегодняшние события, его экипажу не повезло больше всех. Мы желаем им скорейшего выздоровления", - отметил "царь Дакара".
Машина чешского гонщика Лопрайса ушла с трассы, перевернулась и буквально вылетела с дороги. "В „Татре" работали все системы, все вентиляторы, кроме двигателя, - рассказал пилот казахстанской команды Артур Ардавичус, который одним из первых оказался на месте аварии. - Мы нашли массу и все выключили". По его словам, глядя на искореженный автомобиль и все, что вокруг происходило, казалось, что это сон. Алес Лопрайс был в сознании и сообщил, что за рулем на перегоне ехал его механик, который заснул. В результате машина была разбита до неузнаваемости, оторваны колеса вместе с приводами, вокруг грузовика были разбросаны обломки. "Видя со стороны то, что произошло, трудно было поверить, что люди остались живы, - отметил Ардавичус. - Вызвали вертолет, и когда он появился, мы уехали. Стояли минут 15".