А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Нижегородские автомобилисты платят дань колесами: по каким дорогам проезд опасен?

Нижегородские водители продолжают оттачивать приемы экстремального вождения. Проезд по Молитовскому мосту опасен. Мост требует капитального ремонта, как и еще несколько нижегородских магистральных улиц. Корреспондент программы «Вести - Приволжье» Александра Татаринова узнала, где еще следует снизить скорость, чтобы не потерять в ямах колеса.

Проезд по Молитовскому мосту опасен. Аншлаги с предупреждением для автомобилистов появились на городской переправе на днях, но в ловушку многие водители уже успели попасть. Мост требует капитального ремонта, как и еще несколько нижегородских магистральных улиц. Корреспондент программы «Вести - Приволжье» Александра Татаринова узнала, где еще следует снизить скорость, чтобы не потерять в ямах колеса.

Скорость выше 50 километров в час опасна. Новые аншлаги на Молитовском мосту появились на днях, но и без них нижегородцы уже усвоили, что проехать здесь с ветерком не удастся. Переправа находится в аварийном состоянии. Каждая яма - ловушка для колес. Сколько в них попалось водителей за последние дни, в ближайшем от моста шиномонтаже уже сбились со счета.

Чем ямы больше, тем больше клиентов. С испорченными колесами и настроением водители сюда сворачивают сразу с переправы. Мост требует капитального ремонта. Однако в этом году будет только ямочный ремонт, ждать который раньше весны не стоит.

Роман Ухабин, заместитель директора департамента дорожного хозяйства г.Нижнего Новгорода: «Когда разрушается основание моста, крошится бетон, поэтому асфальту не за что зацепиться. Под него подтекает вода, и асфальт вылетает».

Не гонять советуют аншлаги и на путепроводе у Комсомольского шоссе. Следы тех, кто пренебрег этим добрым советом дорожников, стали тому подтверждением. После таких жертв рабочие все-таки начали спешно латать ямы и рытвины.

По предписанию, которое выписали сотрудники ГИБДД, на это у дорожников есть 6 дней. Весной путепровод планируется отремонтировать капитально. Проект уже готов.

Игорь Михайлушкин, начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения УГИБДД ГУВД Нижегородской области: «Правом выявить какое-то несоответствие наделены не только сотрудники ДПС, но любой гражданин. Если он считает, что дорога в ненадлежащем состоянии, он имеет право обратиться в ГИБДД».

Лавировать между ямами приходится и на второстепенных улицах, и на магистральных. Например, на улице Белинского, где сугробы не преграждают путь, пробки создают дорожные провалы. Скорее всего, до весны они не исчезнут, а продолжат расти. Требовать возмещения ущерба за оставленные в ямах колеса сотрудники ГИБДД предлагают через суд. В таких делах Госавтоинспекция выступает на стороне водителей.