А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Пройти техосмотр во Владивостоке можно всего за полчаса, но за прежние деньги

Корр. РИА PrimaMedia испробовал на себе, как изменилась процедура прохождения ТО с 1 января

Владивосток, 11 января, PrimaMedia.

Нововведения, обещанные с 1 января 2012 года, практически никак не отразились на процедуре прохождения технического осмотра автомобилей во Владивостоке. Получить талон можно за прежние деньги практически без очередей. Корр. РИА PrimaMedia одним из первых прошел техосмотр по новым правилам.

Автолюбители России с тревогой ждали конца 2011 года. Он вообще стал переломным для такого явления, как техосмотры. Возмущенные невероятными поборами при прохождении ТО граждане добились сначала введения годичного моратория на эту процедуру, большинство автолюбителей встречали новый год с «по умолчанию» продленными талонами. С первого января функции кураторов техосмотра официально перешли от ГИБДД Российскому союзу страховщиков. Не зная, чем обернутся нововведения, большинство автолюбителей поспешили пройти техосмотр до праздников. Однако «пробный выезд» корр. РИА PrimaMedia показал, что опасаться нечего.

В качестве испытуемого объекта выбрали японский автомобиль Daihatsu Terios 2001 года. На учет машину в ГИБДД поставили в самом конце 2011 года. Внешне и при беглом изучении - без недостатков, но фары для левостороннего движения. Аптечка и огнетушитель отсутствуют. Документы в порядке. Но до начала прохождения техосмотра мы позвонили в один из прежних пунктов прохождения ТО во Владивостоке:

- Техосмотры проводим. Стоит как и раньше - 3,5 тысячи рублей. Регулировка «японских» фар входит в стоимость. Что изменилось с 1 января? Ну... аптечку не надо теперь, - ответила оператор пункта осмотра.

Добраться утром в будний день до ПТО и найти парковочное место оказалось непросто. Однако дальнейшие процедуры заняли совсем немного времени. В зале, где заключаются договоры, находилось 15 человек на пять открытых окошек со специалистами. Процедура оформления документов и оплаты услуг в кассе заняла 12 минут. Понадобились только ПТС и... деньги. Специалист выдала три квитанции - 450 рублей за осмотр, 2,7 тысячи рублей за техосмотр и 300 рублей госпошлина. Однако у кассирши 2700+300+450 получилось 3507 рублей - банк имеет свою «комиссию» с каждого договора.

Следующий этап - осмотр в боксе. Проводил его специалист ПТО, сотрудник ГИБДД наблюдал за происходящим из бокса неподалеку. Проверили ходовую, тормоза, ручник, лампочки, дворники, омыватели, заглянули под капот. И все. Отдали документы на руки и отправили к сотрудникам ГИБДД, которые на машину сами так и не взглянули. Осмотр занял 15 минут. И хотя механики не проводили ни регулировку фар, ни каких-либо других действий по ремонту, они попытались добросовестно «отработать» 3,5 тысячи. Текущий тормозной шланг посоветовали затянуть, мол, сам же пострадаешь в случае чего. Также попросили показать аварийный знак и огнетушитель, которых попросту не было.

- Больше к нам так не приезжай, а то машину ГИБДД заберет на штрафстоянку, - сказали на прощание в ПТО и отдали подписанные документы.

Сотрудники ГИБДД оформили и заламинировали талон, который оказался старого образца, быстро, и десяти минут не прошло. Оказывается, новые образцы еще не привезли в Приморье. Хотя и в старом образце есть изменения - госномер автомобиля теперь не указывается, только идентификационный. Да и вообще ставить талон под стекло, по словам сотрудника ГИБДД, больше не надо. Проверить его на дороге могут, но наказать за его отсутствие - нет. Хотя есть в этом некий парадокс - страховку на подопытную машину водитель получил еще до нового года без ТО. То есть он мог бы ездить без нарушения правил еще почти год, или как минимум до очередного распоряжения правительства.

Подытожим: вся процедура заняла 35 минут и обошлась в 3,5 тысячи рублей, огнетушитель и знак покупать не пришлось. Не смутили проверяющих и японские фары, которые должны светить по-европейски на обочину.

Инспектор ГИБДД, выдававший талон, и сам до сих пор не понял, что все-таки изменилось с введением новых правил прохождения ТО.

- Мы еще не поняли толком, но многое поменяется. Теперь страховщики должны сами проверять наличие талона. Но у них «Бабло победит зло», так что, уверен, будут выдавать всем подряд. К тому же есть и поддельные полисы. Одно дело - оформлять в офисе, а другое - на Третьей Рабочей где-нибудь, - сказал инспектор.