А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

В Ялте испытали горные троллейбусы

В Ялте появились новые троллейбусы, специально разработанные для горной местности. Они короче обычного, что позволяет водителям легче маневрировать на крутых поворотах. А еще заезжают на гору, не теряя скорости.

Ялтинские горы и пригорки так и не покрылись снегом в новогодние каникулы. Горожан это, похоже, не очень расстроило, а водители троллейбусов мечтают опробовать новые машины в экстремальных условиях. Эти троллейбусы не будут скользить на льду, а в гору взбираться смогут со скоростью легкового автомобиля.

«Город узкий, машины длинные. Ветки за всё это цеплялись. Были нюансы, - вспоминает работу на старых троллейбусах водитель Александр Зима. - Сложно на них ездить. Сейчас пришли машины короткие. Очень удобно. Пассажиры довольны, водители довольны».

Новые машины разработаны украинской корпорацией «Богдан» специально для горного Крыма. Ноу-хау конструкторов - это блок управления, который теперь располагается не на крыше, а в пассажирском салоне. Так что все неполадки водитель сможет устранять быстрее. К тому же рога, то есть штанги, опускаются автоматически. К пассажирам машина тоже относится с пониманием.

«Пневмоподвеска электронная, которая регулирует зазор между асфальтом и троллейбусом. Можно его наклонить на правую сторону для удобства пассажиров», - объясняет электрик троллейбусного депо Ялты Вячеслав Дорошенко.

От троллейбуса образца 80-х в этих машинах - только принцип работы. Ток по-прежнему бежит по проводам и штангам, а дальше его подачу регулирует бортовой компьютер.

«Контактерная система практически отсутствует: только на высокое напряжение. Можно сказать, выключатель. Всё остальное делает электроника, компьютерная техника», - отмечает электрик троллейбусного депо Ялты Вячеслав Дорошенко.

«Машина очень мягко идёт. Отработаешь смену, и даже не устаёшь», - говорит о комфорте водитель Александр Зима.

Отдыхают в дороге и пассажиры. В салоне установили мониторы, по ним транслируют видеоролики и мультфильмы. Правда, из-за укороченной базы в салонах стало на 12 мест меньше, но пассажиры не жалуются - считают, что это плата за комфорт.

«Троллейбус замечательный, в Ялте замечательно. Но у меня один вопрос: почему в троллейбусе нет кондуктора?» - удивляется одна из пассажирок.