А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

"Дакар": причиной аварии "Татры" стал водитель, уснувший за рулем во время езды по дорожной секции

Виновник иницидента пострадал сильнее всего и направлен в госпиталь с черепно-мозговой травмой...

Экипаж Алеша Лопраиса на «Татре» попал в аварию не на спецучастке, а на дорожной секции. Об этом «СЭ» в телефонном интервью сообщил Алексей Кузьмич, штурман экипажа казахстанской команды «Астана», выступающего на «КАМАЗе» и одним из первых оказавшегося на месте инцидента. Также россиянин рассказал, что чешские спортсмены получили более серьезные повреждения, чем утверждал официальный сайт гонки:

«Сегодняшний спецучасток состоял из двух частей, между которыми была т.н. зона нейтрализации. То есть сравнительно короткая (120 километров) дорожная секция, где можно двигаться в спокойном режиме. Очень часто в этих случаях за руль садится штурман или механик, чтобы дать пилоту возможность отдохнуть. Чехи так и сделали - но севший за руль механик экипажа уснул сам. Машина съехала с дороги, а по обочинам как назло было много промоин: одну из них "Татра" перескочила, а попав во вторую, перевернулась через капот. Инерция у девятитонного грузовика огромная, поэтому авария была очень жесткая, передней подвески просто не было...

Мы были первым из экипажей, оказавшихся на месте аварии - хотя у грузовика уже была небольшая толпа говоривших по-чешски людей с чешскими флагами: то ли прилетевшие на гонку болельщики, то ли какая-то диаспора... Зрители начали вытаскивать экипаж, но они не знали, какие еще действия предпринять в случае аварии. Мы обесточили автомобиль, выключив "массу", подали сигнал бедствия и развернули хранящийся в каждой машине радиомаяк, по которому пилоту спасательного вертолета легче сориентироваться.

Штурман экипажа был в порядке. Алеш получил травму спины, но был в сознании и чувствовал себя сравнительно неплохо. Настоящее беспокойство вызывал механик: явно получил черепно-мозговую травму и потерял при этом много крови. Когда его достали из машины, он был в полуобморочном состоянии: все сразу увидели, что ситуация серьезная, что надо просто уложить человека в горизонтальное положение и ждать прибытия вертолета. Так и поступили: когда появился вертолет, мы поехали дальше...»

До момента аварии экипаж Лопраиса шел вторым в общем зачете и имел неплохие шансы побороться за победу в зачете грузовиков. Накануне чешские спортсмены впервые за нынешний «Дакар» стали самыми быстрыми по итогам дня, опередив лидера гонки, голландца Жерара Де Роя.