А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Российскому нефтеналивному танкеру «Ренда», следующему с экстренным грузом горючего в город Ном (США, штат Аляска), осталось пройти 100 морских миль (160 километров) пути.
По данным Береговой охраны США и американской компании «Витус марин», зафрахтовавшей судно, по состоянию на 09:30 по местному времени (разница с московским временем - минус 13 часов), танкер «Ренда» и сопровождающий его ледокол «Хили» Береговой охраны США находились в 101 миле от Нома. В течение понедельника караван прошел 53 мили.
Толщина льда в районе нахождения «Ренды» и «Хили» составляет порядка 60-90 сантиметров. Представитель Береговой охраны США в Анкоридже старшина первого класса Дэвид Мосли заявил, что ближе к Ному ледовая обстановка является более стабильной и предсказуемой. Между тем, в воскресенье в связи с чрезвычайно сложной ледовой ситуацией «Ренда» и «Хили» прошли всего примерно 9,5 мили (около 15 километров).
Танкер ледового класса «Ренда» принадлежит Русской экспертной и морской сюрвейерской корпорации («РИМСКО»), базирующейся во Владивостоке. Он должен помочь решить проблему острой нехватки горючего в Номе, где фактически оказался сорванным аналог российского «северного завоза», передает ИТАР-ТАСС.
Из-за плохих погодных условий и нормативно-правовых сложностей танкер «Ренда», взявший в прошлом месяце на борт в Южной Корее более 3 тысяч тонн топлива, не смог, как первоначально предполагалось, произвести дозаправку в Японии. Ранее на этой неделе его дозагрузили еще более чем тысячью тонн горючего в порту Датч-Харбор на острове Уналашка Алеутской гряды. Там же к нефтеналивному танкеру «Ренда» присоединился ледокол «Хили», который осуществляет проводку судна через Берингово море. Кроме того, в целях поддержки этого рейса военно-транспортные самолеты C-130 Береговой охраны США, базирующиеся на острове Кадьяк, ведут ледовую разведку. В случае возникновения на борту танкера чрезвычайной ситуации может быть задействован вертолет, находящийся на борту ледокола «Хили».
Договор о фрахте танкера «Ренда» с «РИМСКО» заключила через компанию «Витус марин» американская корпорация «Аляска нейтив», защищающая интересы коренных народов штата. Как подчеркнул председатель правления корпорации Джейсон Эванс, нефтепродукты в Ном еще ни разу в истории не доставлялись зимой по морю. По его словам, помимо российской компании, жителям Нома надеяться больше не на кого.
В Номе проживают и работают свыше 3,5 тысячи человек. Город обеспечивает себя топливом в течение календарного года за счет трех рейсов барж. Договор на текущий сезон был заключен в мае с компанией «Делта уэстерн», которая выполнила только один рейс, доставив в Ном мазут для отопления домов. Следующий транспорт, намечавшийся на середину ноября, был отменен из-за мощной бури, обрушившейся на западное побережье штата Аляска. В результате в распоряжении городских властей Нома остался резерв топлива на всего 3 месяца.
Берингово море у побережья Аляски с конца ноября покрыто льдом, что препятствует хождению барж. В целях предотвращения кризисной ситуации в Номе рассматривался вариант организации доставки топлива воздухом, однако такой путь привел бы к росту на 3-4 доллара розничных цен на бензин и керосин с нынешних 5,98 и 6,77 долл за галлон (3,78 литра) соответственно. Фрахт российского танкера был признан оптимальным выходом из сложившейся ситуации.