А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Д"Амброзио надеется подписать контракт до зимних тестов

В Формуле 1 остается всего две вакансии на этот сезон, на которые претендует несколько кандидатов. Один из них – экс-пилот Marussia Virgin Жером Д’Амброзио. В компании Gravity, которая занимается карьерой бельгийского гонщика, надеются подписать контракт до зимних тестов, которые стартуют 7 февраля в Хересе.

«Ситуация не изменилась с Рождества, - сказал менеджер пилота Бенжамен Миньо в интервью бельгийской La Dernière Heure. - Мы располагаем необходимым для участия в Гран При бюджетом, но если не говорить о деньгах, мы опасаемся конкуренции со стороны Адриана Сутила, который отлично провел прошедший сезон и заслужил продолжения карьеры. Остальные соперники в борьбе за места в командах нас не волнуют.

Ситуация с контрактом быстро прояснится, а окончательное решение должно быть принято в пределах десяти дней, ведь 7 февраля начнутся зимние тесты в Хересе. О Жероме нечасто пишут в иностранной прессе, но я гарантирую, что он останется в гонках: за это время наши шансы не уменьшились».

Жером Д’Амброзио разделяет оптимизм менеджера. Он по-прежнему сконцентрирован на контракте основного пилота, хотя у него неплохие шансы стать резервным гонщиком Lotus.

«Мы продолжаем искать лучшее решение, которое позволило бы мне надолго остаться в Формуле 1, - цитирует Д’Амброзио La Dernière Heure. – Но, честно говоря, если бы сейчас у меня был выбор, я предпочел бы возможность участвовать в гонках. Я – гонщик, и хочу бороться на трассе, поэтому контракт основного пилота остается приоритетным. Дела продвигаются, у меня уже была встреча на этой неделе. Надеюсь, вскоре я узнаю, как будет складываться моя карьера».

С точки зрения продолжения участия в гонках контракт HRT - один из подходящих вариантов, хотя ни пилот, ни его менеджер не подтвердили переговоров. В то же время, команда присматривается к кандидатуре бельгийского гонщика.

«Я разговаривал о Д’Амброзио с Луисом Пересом-Сала, - признался спортивный директор и технический координатор HRT Жаки Экелярт в интервью La Dernière Heure. - Я поделился с ним хорошими впечатлениями о Жероме и не сомневаюсь в том, что бельгийский гонщик заслуживает второго шанса. Мне бы очень хотелось с ним работать, но, к сожалению, окончательное решение зависит не от меня».