А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Голливудская сценаристка Фредерика Сэгор Маас, писавшая еще в эру Великого немого, скончалась 5 января 2012 года в возрасте 111 лет. Она была третьим по старшинству жителей Калифорнии. Начав карьеру в возрасте 23 лет, она проработала в Голливуде до 1947 года, когда в прокат вышел последний фильм по ее сценарию, - фривольный мюзикл «Скандальная мисс Пилгрим " с Бетти Грейбл в главной роли. Изначальную идею так извратили, что сценаристка в ужасе покинула Голливуд (все последующие написанные ею сценарии так и не были поставлены). Но перед этим вместе с супругом Эрнстом Фредерика решила свести счеты с жизнью. Однако самоубийство успехом не увенчалось.
Среди самых известных фильмов, сценарии к которым написала Фредерика Сэгор Маас, были «Плоть и дьявол» с участием Греты Гарбо, «His Secretary» и «The Waning Sex». В двух последних картинах главную роль исполняла Норма Ширер, с которой Фредерика была очень дружна. Впрочем, дружба продлилась до тех пор, пока Маас не предприняла неудачную попытку отговорить Ширер от брака с Ирвингом Талбергом.
В возрасте 99 лет сценаристка написала мемуары «Скандальная мисс Пилгрим: Писатель в раннем Голливуде» / «The Shocking Miss Pilgrim: A Writer in Early Hollywood» о том, что на самом деле представляла собой Фабрика Грез в эпоху немого кино - по мнению Маас, это была мерзкая, бездушная индустрия, напрочь лишенная этики, где все думали только о деньгах. Она поведала также о том, что не редкостью были случаи, когда крали ее идеи. После того, как ее вместе с мужем обвинили в сочувствии коммунистам, путь их работ на экран был закрыт.
О своей деятельности Фредерика Сэгор Маас говорила следующее: «Я обожала писать, но быть сценаристом было невыносимо - эта работа не приносила никакого уважения».
В одном из последних интервью она сказала: «Единственное мое утешение состоит в мысли о том, что все эти люди, причинившие мне столько несчастий, находятся на 20 футах под землей, а я все еще здесь. Это доставляет мне удовлетворение, но не такое уж большое».