А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Dolce&Gabbana обвинили в расизме

Часто руководство розничных сетей запрещает фото и видео-съемку внутри магазинов, и они имеют на это полное право. Но нонсенс, чтобы охрана запрещала снимать витрины магазина со стороны улицы. В Гонконге разгорелся скандал, участником которого стали слишком напористые охранники магазина Dolce&Gabbana. Прохожий, коренной житель Гонконга, захотел сфотографировать товары, представленные в стеклянной витрине, но был грубо остановлен представителями магазина.

Официально представители Dolce&Gabbana сообщили, что охранники повели себя агрессивно по отношению к прохожему, с целью защиты интеллектуальной собственности, якобы снимают одежду и аксессуары с целью подделки. Помимо обвинения в антигуманизме, бренду предъявлено обвинение в расизме, так как фотограф был гонконгским коренным жителем. Сообщается, что охрана препятствовала входу в магазин всех жителей Гонконга, туристы и жители материкового Китая имели свободный вход. Странная политика магазина вызвала много вопросов и даже протестов на улице.

Гонконг является специальным административным районом Китая и имеет свою собственную систему власти, более демократичную в сравнении с политикой всей страны. Основным лозунгом, который чаще всего звучит на улицах, является антирасистский протест «Гонконг против расизма!» Поэтому на неприятный инцидент, который произошел в магазине итальянского бренда D&G, общественность отреагировала однозначно - возмущение. Многие бренды открывают свои представительства именно в Гонконге из-за низкого налога, и многочисленные брендовые бутики прельщают покупателей. Подобное поведение luxury бренда привело в замешательство всех.

Dolce & Gabbana выпустил краткое заявление: «Мы хотели бы подчеркнуть, что наша компания не предпринимала никаких действий с целью оскорбления граждан Гонконга».