Его точка зрения расходится с мнением чиновников администрации Владивостока
Рудневский мост во Владивостоке с 17 декабря 2011 остается закрытым. Автомобилисты вынуждены объезжать его, порой часами простаивая в пробках.
Как стало известно корреспонденту РИА «Дейта», тревожные опасения относительно этого моста существовали еще в 80-х годах прошлого столетия.
По словам профессора ДВФУ, советника РААСН, доктора технических наук по специальности «Безопасность при чрезвычайных ситуациях в строительстве» Евгения БОРИСОВА, проблемы с данным мостом возникали еще давно.
Профессор рассказал, что еще в 1982 он занимался этим мостом по просьбе владивостокского чиновника Шакирова. По словам ученого, возведение моста в этом месте - неудачное решение.
«На мост действовали все взрывы, проводимые на бутощебеночном заводе. Подозрительным стало и то, что оказалась утерянной документация на данный мост. А документация просто так не теряется. Мост надо капитально обследовать с привлечением независимых специалистов. А то у нас все стараются разломать, продать. Демонтировать - элементарно, а вот построить...», - сказал Борисов.
По его мнению, мост приходил в дальнейшую негодность по причине того, что необходимого ремонта при его эксплуатации не проводилось.
Напомним, что ранее РИА «Дейта» сообщало о том, что трещина на Рудневском мосту образовалась из-за низких температур. Об этом в ходе прямого эфира на одной из местных радиостанций сообщил вице-мэр Владивостока Максим Молчанов.
«Тут совпало несколько факторов: это низкие температуры и, видимо, какие-то большегрузы в нарушение правил проехали по нему в ночное время. Администрация города заказала исследование, сейчас смотрим на результаты в динамике», - отметил Максим Молчанов.
Стоит отметить, что ОАО «Владивостокский бутощебеночный завод» входит в Управляющую компанию ООО «Востокцемент», генеральным директором которой является младший брат главы Владивостока Андрей Пушкарев.
Все автомобильные новости