А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Во Владивостоке решили судьбу катеров и паромов

ООО «Мортранс» и администрация Владивостока пришли к компромиссу за считанные часы до Нового года

Катера и паромы во Владивостоке с начала января 2012 г. ходят согласно расписанию, - сообщили РИА «Дейта» в ООО «Мортранс». За считанные часы до наступления нового года, 31 декабря, администрация города и компания-перевозчик подписали договор о морских пассажирских перевозках. Курсировать между материком и островами Русский, Попов, Рейнеке, а также полуостров Песчанный и мысом Чуркин будут, как и прежде, паромы и катера ООО «Мортранс».

«Мы не можем оставить жителей Владивостока без морских пассажирских перевозок, а плавсостав без работы,- отметил генеральный директор ООО "Мортранс" Юрий Мараховский. - Во время переговоров мы учли предыдущие ошибки обеих сторон, определили задачи для улучшения организации морских перевозок».

Напомним, 31 декабря заканчивалось действие договора между администрацией Владивостока и ООО «Мортранс» о морских пассажирских перевозках.

По словам представителей компании, стоимость оборотных рейсов, которую установила городская энергетическая комиссия, занижена. ООО «Мортранс» заказала экспертизу, и ее результаты расходятся в разы с данными ГЭК - например, в случае со стоимостью оборотного рейса на остров Попова - на 80 тысяч рублей. По заключению независимых экспертов, поездка обходится в 163 315 рублей, в то время как ГЭК назвал другую цифру - 99 176 рублей, сообщили в «Мортрансе».

Представители компании заявляли: для их организации нет экономической целесообразности в заключении договора на таких условиях: «Переговоры по поводу тарифов начались еще в июле 2011 года, мы подали расчетные документы, но ГЭК рассмотрел их только 30 сентября путем индексации. Они проиндексировали цены с 2009 и 2010 годов на ожидаемый уровень инфляции 7.7%. Соответственно, эта стоимость не покрывает затрат нашей организации. В конце ноября направили в Администрацию г. Владивостока проект договора, который предусматривал механизм пересмотра этой стоимости, но получили отказ».

В связи с такими результатами руководство компании вынужденно приступило к процедурам сокращения: «За три месяца мы уведомили профсоюз и сейчас уведомляем всех работников. Если договор будет подписан, то все специалисты останутся на своих местах, и, соответственно, сокращения будут отменены».

По словам представителей компании, администрация переслала в их адрес проект договора, который содержал условия, ущемляющие права «Мортранса». Его не подписали. В итоге, был составлен протокол разногласий, где руководство указало те моменты, с учетом которых можно подписать документ. 27 декабря руководство предприятия довело до сведения горожан факт о возможном прекращении функционирования маршрутов.

Вместе с тем, глава города Игорь Пушкарев сообщил 28 декабря в прямом эфире радио «Лемма», что «Мортранс» занимается шантажом. Он уточнил, что «в этом году им выделили дотаций 130 миллионов рублей, чтобы люди ездили за 30 рублей».