А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Завершив дебютный сезон на 16-м месте, Серхио Перес завоевал множество симпатий, благодаря рискованной тактике и успешной борьбе с Камуи Кобаяши, хотя результаты не всегда это отражали...
«Я оказался в нужный момент в правильной команде, работаю с хорошими специалистами, - сказал Перес в интервью Autosport. - Я совсем юным покинул Мексику, мне было сложно вдали от дома, но сейчас, оглядываясь назад, я понимаю, что мы со моими спонсорами из Telmex всё сделали верно.
Формула 1 кардинально отличается от GP2 и других гоночных серий: внимание журналистов здесь гораздо выше, график работы гонщиков по ходу сезона более насыщенный, но это здорово. Я всегда мечтал о Формуле 1 и рад, что добился своего.
Я быстро привык к многочисленным кнопкам на руле, получаю огромное удовольствие от пилотирования при меняющихся по ходу гонки условиях. Я считаю, что Sauber – лучшая команда для дебюта, здесь можно многому научиться. Думаю, первый сезон показал, что у меня хорошие перспективы».
В первой же гонке мексиканский пилот поразил паддок тактикой с одним пит-стопом, хотя многие жаловались на высокий износ резины Pirelli...
«Всегда важно произвести хорошее первое впечатление, - продолжил Перес. – Я смог показать себя уже в дебютной гонке, но затем потребовалось время, чтобы вновь добиться успеха. В Малайзии мне не повезло: какая-то деталь от машины Toro Rosso пробила кокпит, и я не смог финишировать.
Возможно, результаты не кажутся впечатляющими, если оценивать количество набранных очков, но в Австралии нас лишили очков, затем я пропустил две гонки, где мой напарник добился хороших результатов – в Монако и Монреале.
Я попал в серьезную аварию в Монако, и мне потребовалось три гонки, чтобы вернуться к прежней форме. Я хорошо себя чувствовал, но стоило сесть за руль, как состояние ухудшалось. На торможениях и в поворотах начинала кружиться голова, в глазах темнело, и я терял концентрацию. Было невозможно пилотировать - я не ожидал, что все будет настолько плохо, поэтому на неделю отправился домой, стараясь подготовиться к гонке в Валенсии.
Когда я вернулся за руль, пилотировать было сложно, но постепенно ситуация улучшалась. По крайней мере, я смог стартовать в Валенсии, хотя самым сложным испытанием в тот уик-энд оказалась квалификация. Я приложил огромные усилия, чтобы участвовать в гонке. Несмотря на все трудности, я финишировал 11-м.
Гран При Великобритании оказался неимоверно трудным: это была вторая гонка после аварии, я ещё не восстановился, но всё сложилось неплохо, я финишировал седьмым, как и в Австралии. Это была довольно тяжелая гонка в непростых условиях, а ситуацию осложняло то, что я чувствовал себя не на все 100%. В Германии мне стало лучше, а к Гран При Венгрии я полностью восстановился».
Осенью Серхио приехал на тесты Ferrari F60 во Фьорано. В 2012-м истекает контракт Фелипе Массы с Ferrari, а Серхио Перес считается одним из кандидатов на место бразильца.
«Я использовал те же шины, что и пилоты GP2, но невероятно интересно было тестировать Ferrari во Фьорано, - вспоминает мексиканец. – У меня серьёзные амбиции в Формуле 1 – я хочу стать чемпионом мира, и мне кажется, что в Ferrari у меня появится такая возможность.
Полезно оценить работу команды с разных точек зрения. В тот день я уделял максимум внимания работе с инженерами и механиками, пытаясь понять, что они делают иначе, в чём нас превосходят. Теперь я постараюсь помочь Sauber. Здорово быть лидером и помогать команде двигаться вперед.
Я не думаю, что соперничаю с Фелипе за место в команде. Масса – отличный гонщик, поэтому он пилотирует Ferrari, а я только начинаю карьеру в Sauber. Я уже сказал, что хочу стать чемпионом мира. Если у меня появится такая возможность в Ferrari, то кто знает? Но сейчас я счастлив в Sauber и думаю только о настоящем».