А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Аварийный транспортный рефрижератор «Ирина» отнесло от Малой Курильской гряды в Тихий океан уже на 60 миль. Людей на теплоходе нет, наблюдение за дрейфующим транспортом ведут спасательные суда «Суворовец» и «Атлас».
Они идут вслед за рефрижератором на расстоянии трех кабельтовых от него (около 500 метров), но уже два дня из-за шторма не могут высадить на «Ирину» свои аварийные партии, чтобы взять терпящее бедствие судно на буксир.
В районе ЧП порывы ветра достигают 18-20 метров в секунду, высота волн доходит до трех с половиной метров, сообщил морской спасательно-координационный подцентр «Южно-Сахалинск». «В таких условиях мы не можем рисковать людьми, посылать аварийные партии для заводки буксирного троса на рефрижератор», - сказали специалисты подцентра.
Пока что улучшения погоды в районе нахождения судна «Ирина» не прогнозируется. Положение транспорта остается прежним - крен на корму доходит до семи градусов. Северо-западный ветер заставляет рефрижератор дрейфовать от Малой Курильской гряды на юг. Суда «Атлас» и «Суворовец» остаются возле «Ирины», ожидая, когда в океане стихнет шторм и можно будет приступить к аварийно-спасательной операции.
Несчастья транспортного рефрижератора «Ирина» начались ночью 4 января, когда судно шло из Охотского моря во Владивосток. Возле Южных Курил на «Ирину» обрушился сильный шторм. В тринадцати милях от острова Кунашир рефрижератор коснулся винтом грунта, в машинное отделение начала поступать вода, вышел из строя главный двигатель. Ветер кренил судно с борта на борт от трех до десяти градусов. Капитан «Ирины» принял решение об эвакуации экипажа, состоящего из 19 человек - все граждане России.
На помощь терпящим бедствие пришел теплоход «Татарстан», находившийся в восьми кабельтовых (около полутора километров) от аварийного транспорта. «Татарстан» ошвартовался лагом к «Ирине» и принял весь ее экипаж на свой борт. При спасательной операции никто не пострадал.
На рефрижераторе находится 560 тонн рыбы, 105 тонн мазута, 40 тонн дизельного топлива и шесть тонн смазочного масла. Пока «Ирина» держалась на якоре возле острова Кунашир, разлив нефтепродуктов из судна не наблюдался. В минувшую пятницу штормовой ветер и волны сорвали «Ирину» с якоря и через пролив Шпанберга, отделяющий остров Шикотан от Малой Курильской гряды, вынесли в Тихий океан. Неуправляемое судно, на котором не работает ни единый механизм, по воле ветров и волн дрейфует по океану в сопровождении двух морских спасателей.